Двойная бесконечность любви

Маргарита Химмель
Ночь, наверно… хотя…
 Около 12.. Ну да, в принципе, ночь. Тело лежит на кровати, а я сижу в комнате на полу.. Как всегда в позе лотоса, старательно лепя что-то из красивого кусочка, который светится черно-синем светом… С проблеском золотых и серебристо-изумрудных точек.. Пальцы мягко вминаются в кусок, образуя вид  обычного плоского круга. Душная комната шепчет о бытовых проблемах, которых нет, потому что я в этот раз не желаю о них вспоминать. Нужно уметь отключать сознание от этой розетки действительности, что расползается вокруг по шву твоих мыслей.
Круглая приплюснутая форма этого куска никак не вдохновляла и не радовала глаз... Если только на ощупь... Можно было оставить отпечаток руки и сохранить навсегда, поставив в симпатичную рамку. Дуги от нежных чуть пухлых подушечек пальцев, разветвление на ладони, говорящие о судьбе… Та самая линия привязанности к людям и тому подобная хиромантия. Эта странная вещь переходила бы из поколения в поколение, напоминая обо мне, как о том, что БЫЛО. Скучно и ненужно. Поэтому решила скатать ровный круг….
В окна заглядывали любопытные звезды, тихонько хихикая за спиной надсмотрщицы луны, издавая космические звуки, еле уловимые и почти непонятные для земного создания. Им было интересно, зачем я отломила кусочек у Вселенной, и что буду с ним делать.
Несколько движений произвели то, что образует двойную бесконечность. Почему двойную? Потому что два объекта  соединенные воедино... Для многих людей, это простая бесконечность, а для меня простая бесконечность - это обычный круг... Один.
У меня она двойная... Почему? Потому что кое-кто уже сопит в кроватке, ощупывая во сне пространство, что должно занимать мое присутствие. И мне пора.. К моей девочке.
Улыбнувшись звездам, я пожелала спокойной ночи луне, на цыпочках пробралась в комнату, где царствовал нежный сон, и легла рядом с любимой.
Завтра утром я повешу на ниточку из летней росы этот кусочек вселенной и подарю тебе. Мой скромный подарок, говорящий сам за себя... Ведь мы с тобой двойная бесконечнось  любви.