Где эта улица, где этот дом? Часть 2

Владимир Никитюк
Вернувшись на платформу и найдя там  освещённое место, я ещё раз внимательно посмотрел карту. И обнаружил, что в Москве несколько Пролетарских проспектов!

Было нетрудно понять, как это получилось. Незадолго до описываемого времени в состав Москвы было включено несколько населённых пунктов. И кое-где новые территории ещё не были застроены,  сохраняя свой первозданный вид.

Более того – даже переименованием улиц не очень озаботились! Поэтому некоторые улицы и проспекты имели дублирующие названия.

К счастью, у меня ещё была дополнительная информация: я знал, что нужное мне место находится в южной части Москвы. А это существенно сужало район поисков.

Более того: внимательно посмотрев на карту, я обнаружил, что экземпляр Пролетарского проспекта, проходящий мимо станции, вообще не соприкасается с нормальной городской застройкой. Поэтому я должен был добраться до следующего экземпляра, судя по карте, расположенного неподалёку.

Остальные экземпляры Пролетарского проспекта были расположены в других частях города и поэтому были мне неинтересны.

Добраться! Легко сказать! Место было совершенно глухое, и никакого транспорта не было и в помине!

Что ж, оставался один вариант: идти пешком. Посмотрев на карту ещё раз, я выбрал нужное направление.

И пошел сквозь темноту по раскисшей от дождя дороге мимо деревянных домов с чёрными окнами и шумящих на ветру вековых деревьев.