Grey day. Вечное сияние чистого разума

Черная Роза 666
Наверное когда мы расстанемся я умру.
Этот серый мир будет напоминать мне о твоих серых глазах .Больно.
Странно. Но саундтрек из твоего любимого фильма приносит мне боль.
О боже. Я все напутала...
Я говорю о разных людях. Я стерла границы между ними и объединила образы.
Я никогда не порву этот замкнутый круг. Но мир действительно потерял краски.
Очень странно...Мысли перемешиваются и образуют странную гущу.
А я просто пишу то что мне диктует таинственный голос.Знаете чей это голос?
Голос людей...всех вместе. Он объединил людей. Бред.
Он не потерял надежду благодаря фильму. Какой то фильм диктует ему правила!
Хотя чего это я ...мне диктует правила чей то голос.
Моей глупой философии нет конца. Поэтому я и Странная. А почему Селена я потом объясню.
Ладно...переживем)