Я не вспоминаю тебя

Вида Вансель
Я не вспоминаю тебя.Давно я забыла твой голос, как ты гладил мои волосы и целовал реснички.Как возился со мной,словно я годовалый ребенок.Как заставляв одевать теплую куртку.Тащил мне на ползарплаты цветов.Прятал под диван,чтобы я не догадалась.Ты просил,чтобы их ровненько подрезали.Потому,что я так любила.
Я не вспоминаю тебя.У меня давно своя семья,муж покупает цветы когда положено.Ему положено редко.Это тебе позволялось тратить всю зарплату.Я была у тебя маленькой девочкой.А у мужа есть взрослая жена,которая его кормит и стирает рубашки,возится с его детьми,убирает в нашей квартире.Это я для тебя маленькая.Я повзрослела,а ты и не знаешь.
Я не скучаю по тебе.Улыбаюсь и счастлива.У меня все очень хорошо.Да у меня все отлично.Прекрасная работа,хороший муж.Да я счастливей всех на свете.
Я не вспоминаю тебя.Никогда.Тебе не хватило решительности просто взять меня за руку и забрать в свою жизнь,в свою постель,в свои воспоминания,в свою одну на двоих кружку кофе.Чтобы проснуться-а ты спишь.Чтобы приготовить тебе кофе до того,как ты проснешься.Тебе я была не нужна.В любви нужен возраст и важность дурацкого выбора правильности.Впрочем как-то так.
Я не скучаю по тебе.Иду домой,мне хочется пешком.Специально не беру машину.Я хочу тебя не встретить.Никогда.Так почему мне стало плохо?
-Здравствуй.Мы не виделись целую вечность.Ты знаешь,что такое вечность?Сколько секунд и сколько часов?Ты почему убегаешь?Поговори со мной,-я просила,а ты убегал.
-Спешу.Очень,-ты отодвинул меня рукой как дверь.Без слов и чувств.
-Поговори со мной.
Я стояла и смотрела как седой мужчина убегал.Но почему бы мне не спрятаться и пойти за тобой?Совсем не думала,что у тебя может быть жена,дети.Не думаю об этом.Начала тихонечко  догонять.Ты зашел в подьезд.Начал подниматься.Лифт не работал!Слава Богу!Иначе бы все так и кончилось.И не узнать твой этаж.
Ты вошел.ПрождаВ полчаса-позвонила.Спряталась.Ты открыл,я поставила ногу на порог и вошла.
-Уходи!-так,не ожидал увидеть?
Я вошла в комнату.Никакой жены нет.Боже:на стене,на столе,везде только мои фотографии!Их очень много!Везде мое лицо.
-Почему ты так?Мы же с тобой живьем в одном городе!Почему?Ты же любишь меня?- было очень больно.
-Уходи,-он даже не смотрел на меня.
-Ты даже не поцелуешь?Нет?-я хотела,чтобы он обнял.Как тогда.Очень давно.Чтобы накричал,что одеваю высокие каблуки.Но только показал рукою на дверь.Я медленно направилась к выходу.Вышла на улицу.
Мелкие холодные снежинки таяли на моих слезах.Очень болела душа.Очень.Я зашла в старинный дом.Стекло старое,престарое.Я разбила его рукой.Чтобы унять эту боль.Хоть чуть-чуть.Кровь капала на белый снег.Как рябина.Рука не болела.Почему?Я начала смеяться.Все это время жила только тобой.Обманывала себя.И как сейчас?
Я не скучаю по тебе.Потому что знаю-ты живьешь рядом.Не со мной.Но ты жив.Может быть-встретимся еще раз.Ты уже точно меня поцелуешь.Скажешь,что очень скучаешь.Признаешься,что был неправ.Это будет когда-нибудь.Снег смешивался с моими слезинками и капельками алой крови.Как красиво!Я так лечила боль души.
-Кто там?-муж спрашивал так,как будто ждал не меня.Я зашла в комнату и села.Он всегда снимал мои сапоги.Почему так не делает муж?Да просто не должен.Правильно.
Я смотрела в окно.Снег летал по крыше и по улице.Как он там один?Совсем?Я начала плакать.
-Что с тобой?У тебя кровь?-муж испугался.
-Да нет.Это я лечила душу.Ты понимаешь-так надо.
Темнота смешалась с цветом снега.Скоро Новый год.А у меня старая жизнь.У меня очень хороший муж.Но сегодня я узнала,что меня любят.Как вселенную,как жизнь,как смысл.А до этого меня просто любили.Но меня будут любить до смерти.Нет-и после.