Настоящая любовь

Семён Вексельман
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ

     В уголках ее глаз появились лёгкие слезинки. В них отражался блеск фонарей и витрин, мимо которых проезжала машина. Лена повернула голову и, как только он увидел её лицо, что-то произошло у него внутри. Томительное тепло выплеснулось из неведомого сосуда и нежно заполнило душу. Ещё минуту назад Дима ничего подобного не ощущал, даже в тот момент, когда произносил свои слова. А сейчас вдруг, почувствовав её реакцию, он понял, что же значит его признание для них обоих.

     Они всегда спорили. Спорили друг с другом. Ещё в детстве, в школе и так - до сих пор. Но, если у Димки это было в характере, он вообще не признавал авторитетов, был скептиком и недоверчиво относился к любому совету, то у Лены это проявлялось лишь по отношению к нему. В целом же её характер был весьма дружелюбным и покладистым.
     С Димкой у них началось с детских шалостей: дёрганий за косички и обидных дразнилок. Позже, как-то само собой, они приросли друг к другу, уже всё делали вместе: уроки, всякие внешкольные задания, ходили в одни и те же кружки, ездили в одни летние лагеря. По окончании школы, тоже само собой, поступали и поступили в один институт... И всё время  спорили.
     Никогда, или почти никогда, их мнения не совпадали. Частенько они легко и быстро преодолевали разногласия, иногда - с трудом, но случалось, и не находили общего знаменателя, оставались каждый при своём.
     Как ни странно, но они почти никогда не ссорились, и, уж тем более, не скандалили. Их отношения напоминали противoстояние двух учёных, занятых одной и той же темой и стремящихся не только опередить коллегу, но и дополнять друг друга, использовать совместные опыт и достижения.

    В любви ей Димка даже не признавался. Это, как бы, подразумевалось, вроде и не могло быть иного. И вот сейчас, когда он сделал ей предложение стать его женой, объяснив, что без неё не видит своего будущего, ему вдруг самому стало ясно, чего же стоили все эти годы их дружбы и привязанности.

     Лене сейчас было хорошо... Она давно понимала, что  к чему, но пока не прозвучало Димкино предложение, она не могла себе отчётливо представить, как это будет выглядеть. Теперь она осознала, что именно этого и ждала, именно на это и надеялась. Ответ она дала взглядом. Потом молча склонилась к Димке на плечо, прижалась к нему.

     Очередной (или внеочередной?) спор возник у них довольно скоро. Дима спросил, возьмёт ли она его фамилию после свадьбы, или оставит свою девичью. Он бы хотел, чтобы взяла! Она же пока не была готова к ответу, сказала, что скорее склонна оставить свою. Все его доводы, что семья это - одно целое и фамилия должна быть общей, её не убеждали. Вот и заспорили, но не пришли к согласию...
     Этот вопрос возникал ещё дважды за те дни, что оставались до свадьбы. Решение Лены не изменилось, но и Дима продолжал считать, что супруги должны носить одну фамилию.

     ...в ЗАГС Дима сходил один и разузнал всё, что ему требовалось. Ему стало абсолютно ясно, как он должен поступить, если Лена его не послушает.

     ...за день до свадьбы Лена всё таки решила, что уступит жениху и, будет поступать так и впредь, когда Димка станет её мужем...

     В момент регистрации вдруг выяснилось, что молодая жена согласилась принять фамилию супруга, а он, в свою очередь твёрдо решил, что примет фамилию жены, дабы в семье была одна общая фамилия.
     И в итоге вышло так, что они просто поменялись фамилиями. Теперь Дима носил девичью фамилию Лены, а она, наоборот - фамилию Димы, которая у него была до брака.

     Что ни говорите, это - настоящая любовь!

                17.11.12. Хайфа.