Домашнее животное

Корей Морковский
(Часть 64, сборник шиш кебаб)
...А еще я люблю сидеть у окошка и заглядывать в чужие окна,
кто чего делает. Видел бабу на полбалкона, курит, а сама полуголая,
а на другой половине полотенце.Видел шкаф,он сбросился с четвертого этажа по кускам.
Минут 40 сбрасывался,так громко. Самолет летит, но я его не вижу, а нет вижу! низко. красивый.
     А так то холодно,а комары до сих пор есть, кусают ночью пока я сплю,
и когда все спят их тоже кусают комары, ночные комары. потому что днем они либо сидят,
либо летают, кусают редко, а как ночь, так все сами не свои от кровожадности.
В общем твари.
А недавно я вернулся из провинции, завел домашнее животное - муху по имени Зуля. покрасил ей крылья в красный фломастер.
Она полетела и села на обои на стену у моей кровати у окна(+) лапами крылья потерла и полиняла прямо на моих глазах.
Позже, этого же дня, я приобрел ей красный шарф, туго затянул, концы обрезал. Первое время пришлось тяжело - медленно летала. Спустя два дня встретил её на сахаре, Зуля его ела. Думаю :"Ну слава Богу не задохнулась. давно не видел".
Потом еще пару раз виделись...
Как-то я спросил у соседа:
- Где Зуля?
А он:
- Видел три дня назад в коконе. по шарфику узнал."
С тех пор завёл только армию диплодоков.
                К,М.   Каракас 22.10.2010