Надежда Бабкина

Илья Богорад
Надежда Бабкина.
Время 15-50 на ТВ РОССИЯ субботний вечер.
Поет Надежда Бабкина и русская песня.
Через сотни лет и тысячи, позови меня, позови.

А рядом сидит Светка 2, пишет мое изложение- Надежда Бабкина.
Я очень люблю эту команду.
Свое 25-летие в зале Россия, я смотрел большой концерт, в зале полный аншлаг.
Я все время наблюдаю за этим коллективом, я люблю народные песни.
1947 год- детский дом, в селе проводят радио провода, которые заиграли, загудели провода, вы такого не видали ни когда.
Было, странно, что радио могло говорить без остановок
Невероятно, но я запомнил песню
Ой, ты белая береза,
Ветра нет, а ты шумишь,
Мое сердечко ретевое,
Горя нет, а ты болишь.

Твои глазки  голубые
Я еще приголублю


Летят утки
И два гуся

А я спокойна
Кого люблю
Не боюся

И так всю жизнь.
Все хоры и Кубанский хор, Березка, ансамбль МВД у них всегда на концертах русские песни чтоб они не пели.
На мои дни рождения приходят люди, которые знают об этом
И наш маленький хор частица нашего праздника,     Галина Сергеевна , Галина Юрьевна, Рита, я и другие.
Это приятно вспомнить