Не моя...

Любовь Говорецкая
Она стояла на балконе. Холодный морской ветер приятно обдувал лицо, развивал волосы. Девушка закрыла глаза и подняла голову вверх.

– Как хорошо.

Послышались чьи-то шаги, шорох плаща. Человек шел очень тихо, почти бесшумно, но она сразу поняла, кто приближается к ней.

– Джон, - прошелестел ее голос. Не открывая глаз, она повернула голову в сторону парня. – Джон, - губы нежно произнесли имя, но звук унес нарастающий ветер. Надвигалась буря.

Парень молча приблизился к девушке. Он хотел приобнять ее, но вглядевшись в ее не напряженную фигуру и лицо с закрытыми глазами понял, ОНА полностью доверяет ему.

"Но она не моя"...

Со вздохом он положил руки на перила балкона немного поодаль от рук девушки.

Взметнув пышными светлыми волосами, он поднял голову и взглянул на небо, еще не затянувшееся грозовыми тучами:
– Полярная звезда, - прошептал он.
- Ум-м-м? - девушка обратила свой взор на небо. Ее синие ясные глаза заблестели ярким огоньком, пробивающимся сквозь тучи. - Да, Полярная звезда.

Вот так они и стояли, всматриваясь в небо, боясь прикоснуться друг к другу, чтобы не разжечь былую, еще не прошедшую и в памяти не остывшую, страсть.

Ведь когда-то они любили друг друга, и нельзя сказать, что сейчас сердце каждого из них не вздрагивает при встрече.

Но сейчас парень может только пожирать глазами ее лебединую тонкую шею, обнаженные плечи, осиную талию. Только вспоминать прикосновения ее нежных рук, запах ее волос, вкус ее губ.

"Но сейчас она не моя... И прикоснувшись к ней, я потеряю ее навсегда... Она не моя"...