Балаболия жива, балаболия мертва

Александр Рындин
Мертвенно-бледный цвет, кровавые подтеки,
Я пришел посмотреть на железный крест,
Что висит на стене на солнцепеке.

Справа дохлый пес, повсюду -  старые машины,
В небе птица пролетела, будто она одна в целом мире.

Голова болит - мигрень, скоро будет дождь,
Хочется уйти, а лень, да и жизни цена – грош.

Нет, ничего не случилось особого,
Только странная тоска опустилась мне на голову.

И зачем сюда я шел? Все напрасно было,
Надо было лишь сказать, но ума, видно, не хватило.

Руки трясутся в порыве обнять, руки трясутся в порыве ударить,
Ноги, глаза - все болит у меня, но надо и  мясо пожарить.

Стоп, о чем это я?

Погода, она хороша, 
Хочется все оставить,
Вот только настроение – ***ня,
Поэтому можно и манускрипты править.

Слово, что было вначале.
Смерть, что будет в конце,
И мы, что есть в середине,
А смысла не видно  в помине.

Все,
Конец,
Пустота,
Вдалеке слышен дятел,
Вблизи чья-то нога,
Кровоточит она,
Ни о чем
Тишина, глухота, немота,
Все впустую, зачем?
Все впустую, ага.