Лис

Кэйси Лайт
Я – лис, красивый хищный зверь,
Однажды меня настигла ловушка.
К тому же, на мою беду, в тот день
За мной повсюду бегала девчушка.
Она была ребёнком, из людей,
Она пристала ко мне, стала гладить.
А я, по доброй сущности своей
Не смог её отвадить.
____________________________________________
Я просто брёл куда-то, помахивая хвостом,
А она, повизгивая, следом бежала,
Кричала что-то доброе, простое,
На полянах красивые цветы срывала.
Мелькнула мысль напугать её, до слёз,
Но тут я понял, что и сам попался.
Земля вдруг ушла из-под ног.
Я в яме, в ловушке оказался.
В шею мою вонзились шипы,
Я видел, что девочка не понимает.
Я рычал, пытаясь её спасти,
Но она беды не осознавала.
Она спустилась прямо вниз, ко мне,
Я чувствовал, что истекаю кровью,
Я видел, на её лице проступала боль,
Когда она понимала, что происходит.
Я пытался прогнать её, но не смог,
Мои силы, так бушевавшие, исчерпались.
И я просто лежал, сбитый с ног,
А надо мной девчушка ворковала.
Она не делала мне больно, нет.
Я чувствовал, что в ней есть жалость.
Она сжимала мою шерсть,
И тихо в мой бок лицом зарывалась.
Я понимал, что так кончается жизнь,
В руках человеческой девчонки,
Я говорил себе: «Держись»,
Но понимал, что слишком поздно.
Девчушка вдруг схватила шипы,
Которые меня душили,
Она старалась меня спасти,
Но я знал, что она бессильна.
Я просто лежал и смотрел на её коготки,
Её маленькие ручки не давали задохнуться,
Держали меня, разжимали тиски.
И слезы капнули, когда она шевельнулась.
Она сидела рядом и всё пыталась мне помочь,
Я рыкнул, поднимая морду.
День задрожал, постепенно превращаясь в ночь.
И девочка смотрела робко.
Она извинялась за что-то, бормоча: «Прости, прости»
Ей было больно тоже, я чувствовал это,
Спасибо ей за то, что когда я умер,
Почувствовал себя по-настоящему отпетым.