Лунный папа

Анна Лак
           Галка всё не унималась:

           - Хватит надеяться на случай. Пора брать Судьбу в свои руки.

           Мы сидели в кафе, и вот уже больше часа подруга пыталась «наставить на путь истинный».

           - Ты думаешь, как мы с Андреем встретились? Сама знаешь, мне в любви «везло». А вот сделала все по уму, жизнь-то и наладилась.

           Я кивала головой, делая вид, что всерьез прислушиваюсь к словам подруги.
           Нет, ну посудите сами. Как можно было поверить в совершенно безумный ритуал, направленный на поиски второй половинки. Цитирую:
           «… В полночь, распахните окно, и громко произнесите, каким бы Вы желали видеть своего избранника. Предварительно необходимо составить список. Начните с роста, возраста, цвета глаз, вредных привычек и т.д.».
           Я уже вижу: на утро весь двор многоквартирного дома будет ЗНАТЬ, что в тридцать восьмой квартире живет городская сумасшедшая, воющая на луну непонятные вирши.
           Да, кстати, лучший результат обеспечен в полнолуние. Каково?
           Галюня всегда поражала меня некоторой оторванностью от реальности. Бесчисленные рецепты ЗОЖ, календари лунных майя, обереги и прочее, прочее, прочее. В скором времени собиралась выпустить собственный СБОРНИК рецептов на все случаи жизни.
           И лишь одно её печалило – моя неустроенная жизнь. Хотя вообще-то мне казалось, что я живу хорошо, у меня все есть, но Галюня считала, меня глубоко несчастной особой бальзаковского возраста. А как же! Четырнадцатая страничка гражданского паспорта была девственно чиста. Мало того, я этого даже НЕ СТЫДИЛАСЬ! Какой моветон!
           Короче, подруги были заняты «устройством» моей личной жизни.
           - Ты представляешь, как будет здорово семьями поехать…
           - Мужей оставим дома, а сами…

           По этой причине мы сегодня встретились в уютном кафе, и подруга пыталась втолковать, что же нужно сделать, чтобы пришла ОНА – истинная любовь.

           - И не надо смеяться, я серьезно, - Галюня была настроена решительно. – Я же с тобой делюсь проверенным способом. Все получилось, как загадала. Рост, вес, привычки и даже…
           Она округлила глаза и зашептала.
           - Так что, подруга, давай, не ленись и займись наконец-то своей жизнью.

           Я, словно китайский болванчик, закивала головой. Не было смысла спорить. Мы еще прогулялись по магазинам и мило расстались, каждая уверенная в своей правоте.
           Вечером раздался телефонный звонок:

           - Ты составила список? – Галка была неумолима.
           - Да-да, - бодро соврала я.
           - Читай! – приказным тоном повелела она.
           - М-м-м…
           - Я так и знала! – бушевала Галюня. – Тебе что, так тяжело сесть и ПОДУМАТЬ???  Завтра выходной, выспишься. Я понимаю твой скептический настрой, но повторюсь: сделай, как я говорю!
           - Хорошо, - устало произнесла я.
           - Точно?

           Меня даже обидело её недоверие.
           - Сказала же, сделаю.
           - Завтра жду звонка.

           Господи, теперь придется потратить вечер на всякую ерунду. Ужасно не хотелось, но стоило представить, какая кара меня ожидала в случае невыполненного обещания, что пришлось мне достать белый лист бумаги, ручку и…
           В голове было пусто. Субботний вечер, уютная постель, пульт от телевизора, сотни каналов. Вечер удался. Почти.

           Так, надо собраться. Значит:
           «…темные волосы, серые глаза…».

           Нет, не так.

           «Огненно-рыжие волосы, зеленые глаза, рост под два метра, крепкого телосложения, с улыбкой Чеширского Кота».

           Просто, в юности я мечтала выйти замуж за «пламенного» ирландца.

           А дальше все пошло, как по маслу. Портрет будущего избранника получился прямо-таки идеальный. «Не пил, не курил, не гулял, любил, цветы дарил». При написании списка были использованы слова известной песни.
           На небе взошла луна. Мерцающие звезды манили, завораживая своей таинственностью. Эх, была не была.
           Окно распахнуто, глаза зажмурены, в душе теплится надежда, что соседей сверху и снизу попросту НЕТ ДОМА, и еле слышным шепотом произносятся слова. Спустя пару минут дело было сделано. Ветер подхватил обращение к Вселенной, и, может быть, где-нибудь в самом далеком уголке планеты кто-то услышит мою «молитву».
           Навалилась усталость рабочей недели, глаза слипались и я, надев пижаму, легла спать.
           Я проснулась от легкого дуновения ветра. Одна часть окна была распахнута…
           Впоследствии, показания разнились. Мои показания о ТОЙ ночи.

           Сон… лишь сон…

           По лунной дорожке спускался ОН. Мой выдуманный герой, с чарующей улыбкой и поступью Настоящего Принца.

           Сон… лишь сон…

           Красивая сказка, миф о Прекрасном Возлюбленном. Ночь, стоящая всей жизни.

           Сколько бы Галка потом не просила рассказать, я молчала. А что я могла ей поведать? О Лунном Королевиче, живущем на той стороне Луны? Или о проказнике-ветре, донесшем мольбы одинокой девушки с Земли, к которым Лунный Правитель не смог остаться равнодушным?

           Когда я наконец-то вышла замуж, мне пришлось солгать лучшей подруге, заявив, что именно такого суженного загадала душной июльской ночью. Она успокоилась, а мне это и надо было.

           P.S. Вскоре я подарила мужу сына. Правда, пришлось долго доказывать, что в нашей родне по бабушкиной линии была статная красавица с тугой рыжей косой, сражающая мужчин своими малахитовыми, чуть с поволокой глазами. 

           Иногда к сыну в серебряной ладье спускается Лунный Папа и берет с собой побродить меж звезд. Малыш возвращается под утро, и мне приходится стряхивать с башмачков звездную пыль, чтобы все случившееся так и осталось нашей маленькой тайной.