Обломов, или курс доллара на сегодня

Арт Монэ
***
  Я обалдел!!!
  Я сплю, или мне это всё чудится?!

– Вы слушаете новости на волнах нашего радио.

  Главная новость на сегодня:
Курс доллара просто рухнул!
С сегодняшнего дня один доллар равняется одной копейке.
Евро – три копейки.
А теперь о погоде…

  Не дослушав прогноз погоды, я метнулся к тумбочке, дрожащими руками извлёк оттуда полученную накануне свою ассистентскую зарплату,  сгрёб всю наличную мелочь и, прихватив с собой свинью-копилку, подаренную тёщей в день нашей свадьбы ровно 20 лет назад,  выбежал из дома!

  Уже к вечеру следующего дня, захлопнув дверь своего нового 150-ти квадратно-метрового Пентхауса, я мчался в Лас-Вегас на серебристом «Мустанге» навстречу новым приключениям!!!

  Через мгновение я проснулся в холодном поту от сонного голоса своей благоверной:

– Никодим, просыпайся, на лекции опоздаешь. Яичница на плите, чай сам заваришь. 
 Я потянулся, смачно выматерился  и побрёл в ванную под знакомый баритон диктора, вкрадчиво вливающего  в уши информацию из похрипывающих динамиков радиотрансляционной точки об очередном всемирном кризисе, неизбежном подорожании и проблемах в Греции.

  Вот такой вот «Обломов» получается, граждане.  .

                23.11.2012