Ночное купание

Нина Волегова
  Отшумел сезон дождей и к нам пришло лето. Август и сентябрь мои самые любимые месяцы. Где-то в это время лето заканчивается, а у нас в Приморском крае только начинается. Отдыхающих много и они, буквально, рассыпаны по всем берегам. Это приносит неудобство тем, кто хотел бы уединиться. Но, всё равно, всегда можно отыскать, хоть и небольшую, но необитаемую бухточку.

Вот и мы, смеясь и шутя, спускались к морю по крутому склону. Я со своими подругами, Дарьей и Зойкой, и Василий, общий наш знакомый, живущий в соседнем доме. Итак, мы шли на бережок, не только, чтобы искупаться и расслабиться после трудовой недели, но и отметить Васькин день рождения. Настроение -- лучше некуда! Был вечер пятницы и впереди нас ждали ещё два выходных дня.

Было невыносимо жарко и руки наши оттягивали объёмные пакеты со съестным и выпивкой. Наши бухточки устроены так, что по ним подниматься легче, чем спускаться. Предвкушая большую расслабуху, шутя и смеясь, приседая и запинаясь, мы наконец-то спустились и оказались на небольшом  каменистом пляжике. Море приветливо встретило нас шумом волны и скрежетом гальки.

Хорошенько накупавшись, накрыли на «стол». Как хорошо! Как хорошо, что у Васьки именно сегодня день рождения! Как хорошо, что он совпал с этим чудесным пятничным вечером! Мы пели под гитару. Солнышко уже село, но домой идти не хотелось и было решено продолжить банкет. Когда разожгли костёр и вновь замахнули по «маленькой», меня потянуло на подвиг, о чём я заявила открыто:

-- Давно хотела сделать это, но боялась! Я сейчас пойду и прыгну с пирса! -- с этими словами я поднялась и решительно направилась в сторону пирса. За мной потянулись другие, чтобы посмотреть. Подойдя к самому краешку, немного замешкалась, но отступать было никак нельзя и я, закрыв глаза, шагнула в пугающую черноту моря.

 Вынырнув и отфыркиваясь, увидела, как визжа, за мной посыпались остальные. Нами одолел восторг, который превратил нас в детей, и мы, задыхаясь от бега, повторили «подвиг» несколько раз. Затем немного проголодавшиеся вернулись к костру.

После того, как мы посидели и согрелись, хотя ночь и так была тёплой и душной, Дашка встала и заявила, что ей надоел купальник и она будет купаться голой, ей плевать, что Васька смотрит, все равно он в этой темноте ничего не увидит, а если и увидит что, то несильно удивится. И она, сняв с себя купальник и бросив его тут же, направилась к морю. Идея нам с Зойкой пришлась по душе и мы раздевшись, последовали за Дашкой. К нам присоединился Василий в «семейных» трусах.

Ощущение своего обнажёного тела в мягкой бархатной воде было невероятно приятным и мы несколько раз выразили своё восхищение этим. Тогда Васька, сняв с себя «семейки» и сделав ими несколько кругов над головой, швырнул их на берег со словами:
-- Надоели!!! Нафиг они ваще нужны?!

 Купаясь, старались бурлить воду руками и ногами. От этого волны фосфорически светились и мы наслаждались красотой, которую днём не увидишь. Да, мы ещё бегали и с пирса голыми прыгали.

 Но всему приходит конец и когда наш «банкет» закончился, а было это ближе к утру, мы, ползая по берегу и собирая свои вещи, сделали вывод, что нам будет о чём вспомнить зимой.

Домой я пришла на «бровях». Бросив пакет в прихожей, прошла в комнату и заснула, улыбаясь. Муж, вернувшись с ночной смены и увидев валяющийся пакет, стал разбирать его и мне потом пришлось долго ему объяснять как вместе с моим купальником в пакете оказались Васькины трусы.