Цветовая гамма

Эп Рил
Спасибо Н.Мартынову за идею.

А. Прилучному,
А. Петровичеву,
И. Зыбиной,
     и
Д. Коробейникову

Она всю жизнь прожила в маленьком пятиэтажном домике на краю города. Каждый вечер она возвращалась домой очень поздно. На ней всегда было бежевое пальто, бежевые джинсы, бежевые сапоги на устойчивом каблуке, и даже шляпа была бежевая. Она держала в голове маленький ролик духов от Chanel, в котором Кира Найтли была в бежевом кожаном костюме.
Она снимала свое пальтецо, вешала его на вешалку. С самых ранних лет она страдала галлюцинациями. Иногда слышала голоса, но в общем - справлялась. Каждый вечер она истощалась от недостатка общения с людьми - она очень давно жила одна. Вечер проходил по одной схеме: она приходит с работы, ставит чайник, укутывается в плед, садится в кресло и ставит перед собой ноутбук. На экране веселая фотография. На ней она и ее друг. За ними прекрасный вид на Альпы. Друг улыбается. В руках у него табличка: "Дорогая Лин! Спасибо, что приехала“. Ей становится грустно: фотография очень счастливая, и друг этот умер примерно пол года назад от рака легких. Они узнали очень внезапно и ничего не смогли сделать. Он постоянно проводил эксперименты... Что будет, если я не буду спать? Если не буду есть? Если буду курить еще больше?..
Лин схватилась за голову и заплакала. Это все было так давно. Они были в одной компании. Сейчас же все разъехались кто куда, и только она никуда не уехала. Иногда она перекидывалась сообщениями с парнем, который тоже раньше был рядом, но взял и уехал в Ирландию. Когда на Лин налетала волна воспоминаний, ей становилось грустно.
Она встала и молча пошла на кухню. Чайник уже вскипел. Она заварила каркаде и повернулась к окну. В отражении показался силуэт девушки. Лин немного испугалась, но это всего лишь воспоминания, чертовы галлюцинации. Она медленно повернулась. Перед ней стояла худая девушка в черном, с длинными рыжими волосами. Она неловко улыбнулась и сказала:
-Здравствуй, Лин.
Лин хотела было ее обнять, но это была лишь ее бывшая девушка в ее больной голове. Они даже редко общались. Девушка посмотрела прямо в глаза Лин и спросила:
-Ты не пишешь, не звонишь. Куда ты пропала? Мы с Роном собираемся в Альпы, поехали?
-Рон умер пол года назад, помнишь? Мы вместе его хоронили.
-Умер? Нет, что ты... Он жив, у него двое детей, живет в Венеции, как он и хотел.
-Прекрати.
Лин выбежала из кухни, так и оставив там чай. В ноутбуке мерцало новое сообщение. Дублин, Ирландия. "Привет, Лин. Как ты поживаешь? Давно тебе не писал: извини, много работы, не успеваем записать альбом". Коротко о главном. Лин перезагрузила компьютер и вздохнула спокойно: хотя бы это ей не кажется. "Привет. Похоже, я схожу с ума. Мне надо лечится. Слышала, в Ирландии кризис, не волнуйся - все будет хорошо".
Она выключила везде свет, легла спать. Уснуть она не могла еще очень долго. Воспоминания нахлынули, сердце стремилось выпрыгнуть из груди. Они все из одной компании. Она вспомнила, как на этой же самой кровати она целовала того единственного и неповторимого. Тоже из этой конторы. Медленно снимала с него прямоугольные очки с надписью Prada, расстегивала оранжевую рубашку. Ее рука медленно спустилась вниз, где когда-то были Его губы. Лин почувствовала, как снова текут слезы. Она сейчас могла бы жить где-нибудь в Нью-Йорке, в маленькой квартире, и растить Его детей. Ценой чего она отказалась? По глупости?
Она вытерла слезы и уснула, пожелав себе больше никогда не просыпаться.