Зимородок

Галина Баварская
Всё лето надеялась увидеть эту птичку с таким поэтическим названием – зимородок!
Прочла случайно в брошюрке для туристов, что в наших краях водятся зимородки и задалась целью - отыскать и запечатлеть на снимке...
Но лето заканчивалось, а ни одного зимородка я так и не обнаружила, зато прочла о нём всевозможную литературу, прослушала ролики с его пением, просмотрела видео и фотографии в инете, изучила их повадки.
Поняла, что много времени потратила зря, гуляя по пологим речным местам и стала караулить зимородка у воды, где берега более обрывистые и крутые.
Всё безрезультатно!

Однажды, сидя на скамье в одном, излюбленном мною, живописном местечке, я подумала о том, что нет здесь никаких зимородков, что всё это – сказка для туристов и натуралистов. И в этот самый момент мимо меня, стремительно со скоростью, сопровождаемой пронзительным свистом, как реактивный самолёт, пронеслась маленькая птичка, размером чуть меньше скворца, с прямым длинным клювом. Она летела низко над водой и я успела лишь увидеть её изумрудно-перламутровые крылья. На повороте реки она маневрируя, мгновенно повернулась, мелькнув огненно-оранжевым брюшком,  исчезла так же молниеносно, как и появилась...

Я сидела ошарашенная и совершенно счастливая. На какое-то мгновение утратив чувство реальности. Может быть, мне это показалось? Так быстро и волшебно всё произошло, что я только и успела внутренне рвануться вослед, а она успела обронить мне в сердце свой пламенный уголёк...

Да...это был зимородок... Птица пролетела в тот момент, в тот самый момент, когда я отпустила мечту её увидеть, во след за мыслью, которую я отпустила. Я её вынашивала всё лето и отпустила, а зимородок догнал...
*
Фото с Яндекс фоток