Повесть

Элина Плискун
«Такое впечатление, будто сон в моей жизни занимает настолько посредственное место, что становится страшно от одной только мысли о сновидениях. Точно ещё немного и наступит пробуждение в мягкой постели, сладко потягиваясь, и нежась в пушистых лучах солнечного света…
Дни стремительно протекают сквозь нас чередой несвязных слов и бессмысленных деяний. Уже не стараясь поймать время на миг, просто чего-то жду и, как правило, надеюсь, что однажды иллюзорная стена исчезнет навсегда. Думаю, что в той – другой – жизни всё совсем иначе. Наверняка, «там» есть все те, кто нас любит, ценит и ждёт. Уверена, что «там» нет всепоглощающего хаоса  и мёртвых звёзд…
 Я сплю по три часа в сутки. Просыпаясь так, словно не ложась, а чаще всего и вовсе с открытыми глазами. Удивительно, что при этом усталости нет, точно и не было такого чувства.
Моё обычное утро похоже на пластилин, который размазывают по крышке стола: душ, макияж, стакан сока, ключом двери и в лифт. На улице, затяжкой сигареты, бег в метро и вопль плеера в ушах. Доехав до работы - проход  по пропускам, короткое «привет» местами не знакомым людям, кресло – синий монитор, командой Ctrl+Alt+Del…            
Роботы.
Бег на месте подобен медленному суициду.
Мучительно.
Кнопка на кофе-машине подарит аромат сожженных зёрен, выплескивая в кружку тягучую жидкость черного цвета. Странно, но напиток  не греет, не смотря на то, что пар просто застилает глаза, словно от кипятка, а обжигает холодом…  «Это ли явь?!» -  невольная, но частая мысль, скользящая в потоке рассуждений, точно на сёрфинге по волнам океана.
Щипая себя до кровоподтёков на теле, пытаясь убедиться в реальности мира, осознаешь всю глупость данного поступка. Дымка иллюзии не исчезает, а сон продолжается, наглым образом игнорируя любые старания.
Так проходит день…и каждый похож на другой. Ощущение дежавю назойливо будоражит память прошлых лет. Всё повторяется, двигаясь по замкнутому кругу – люди, события, слова и поступки, точно смена врёмен года, как и времени суток. Банально…
Порой кажется, что сходишь с ума. Копаешься в себе, будто червь в земле, но ничего не находишь. Парадоксальность мира вызывает истеричный смех, а живущие внутри противоречия – рыдания. Паранойя да «шиза»… И здесь не до смеха.
Это ещё умудриться надо, чтобы видеть красочные сны за три часа сна, а ещё успеть полетать в них!
Помню, лишь однажды, под действием каких-то синтетических наркотических веществ, когда меня жутко ломало, как снаружи, так и изнутри, снился чёрно-белый. Вот, что было поистине страшно. Кошмар, который запомнился.
Чувствуя истинную суть бытия, а главным образом то, что ты должен быть явно в другом измерении, среди иных рас космической галактики, ну или, как минимум, на соседней планете – смотришь на закате в небеса. Ищешь ответов, всегда спрашивая того, кто «там» вместо тебя, и даже слышишь!..только знаешь, что сейчас – в один только миг – ничего, увы, не изменить.
Смирение есть некий способ выжить в этом мире, где грани реальности и сна сплетаются для некоторых в косу событий обыденности. Тут главное понять, что выполнив миссию, можно выйти из игры и вернуться «домой». Совсем другой момент – как узнать об условиях пророческих контрактов?..
Моя душа, тело и мозг живут порознь друг от друга. Проходя мимо зеркала, шарахаешься, со словами «это я!?»…» - оторвав взгляд к окну, в стекло которого бился дождь азбукой Морзе, Диана положила ручку возле рукописи…

- Дочь, ты так всю работу проспишь! – открыв глаза, Диана увидела маму, которая уже заварила кофе и принесла его на подносе с разными вкусностями.
- Мама, это всего лишь сон? – улыбнувшись, спросила она, глядя на золотую прозрачность солнечных лучей, проникающих сквозь шторы. Одёрнув занавес, женщина протянула руки в сторону Дианы, и прошептала: «Добро пожаловать в реальность».
Скоро перекусив и, приняв душ, стала приводить себя в порядок. Надев классический костюм тёмно-синего цвета и туфельки на каблуках, повернулась к зеркалу. Миниатюрность фигуры и ее пропорциональность ласкали взгляд, а длинные волосы золотистого цвета, казалось, отражают блики света, оттеняя и насыщая синие глаза. Подмигнув отражению, девушка отправилась к выходу. Уже у дверей, взгляд Дианы привлекла картина, где после поля ржи виднелись густые заросли леса.
«Её здесь не было» - мелькнула мысль подозрения, и как-то странно сердце застучало у виска – предчувствие чего-то зародилось где-то глубоко.
- Мам, ты купила картину? – крикнула Диана, прислушиваясь к тишине и внутренним колебаниям интуиции, но ответа не последовало. – Ма-а-м! – повторила она попытку, и опять ничего. Напряжение росло. В голове эхом раздавались стуки, точно от убойного молотка, и задрожали руки. Глубокий вдох, чтобы очнуться.
Решив вернуться, девушка прошла в кухню, где спиной к двери стояла женщина.
- Ну и чего мочишь? Когда картину купила? – раздраженно поинтересовалась Диана, но женщина и не думала отвечать, только стала медленно поворачиваться всей своей жуткой сущностью. Ужас овладел девушкой, когда вместо мамы повернулось чудище - благо бесповоротное!    Казалось, что оно вот-вот поглотит  хрупкое естество Дианы. Бросившись бежать со всех ног, размазывая слёзы по щекам, уже на лестничном пролёте заметила странное движение воздуха. Не придавая значения всевозможным новшествам, как например, возможности не касаться ступенек, поняла, что дышать тоже не обязательно, и она просто слетела к выходу из дворца кошмара.
Охваченная ужасом увиденного, Диана бежала до тех пор, пока не сбилась с ног. Сознание все же взяло верх над страхом.  Остановившись, девушка поняла, что оказалась в парке. Присев на скамейку, и закурив, невольно взгляд притянул циферблат часов  – стрелки стояли на тройке и двенадцати, а секундный бегунок замер на девятке. «Интересно, - подумала девушка, - Ведь я с роду часы не ношу. Откуда они взялись на моей руке? Но красивые, блин! Тонкий классический ремешок алого цвета, и камешки на окантовке циферблата».
Выбросив обугленный бычок, Диана решила побродить по аллеям. Сквозь густые заросли листвы пробивались лучи света, шума машин слышно не было, точно каменные заросли мегаполиса остались за тридевять земель вместе с людьми. Бесцельно шагая по песочному бульвару босиком, в окружении манящего аромата акаций и сирени, девушка даже не заметила, как оказалось в поле среди ржи и пшеницы. Проведя рукой по колосьям, отпрянула, будто от удара током – растения проходят сквозь физическую оболочку тела.
- Картина…Сон во сне… - прошептала Диана, осознав истину происходящего. Лицо разразила коварная улыбка знания, - Теперь можно творить всё, что придёт в голову!
За полем виднелась лесополоса, собственно туда-то и направилась девушка, танцуя и, горланя песенки.
Присев в тени пушистых елей, вдыхая едкий аромат, радовалась, точно малое дитя, дикой природе в наготе ее состояния. Прикрыла глаза в блаженстве наслаждения свободного одиночества и, млечному полету мыслей.
Да было бы чему! Шальная.
Стоило лишь поднять веки, чтобы понять нелепость ситуации – она летела, поджав ноги в позе лотоса, над всевозможными мирами. Словно кто-то нажал кнопку перемотки. Сюжет менялся так стремительно, что даже не было возможности детально рассмотреть события. Сложив руки на груди и, сомкнув ресницы, молила остановить - это чертово видео! Надеясь, что этот полет закончится пробуждением. Эмоции возбуждения захлестывали все сильнее, напряжение быстро росло, казалось, что глухая пустота разорвет изнутри тонкую душу.  Сознание, опьяненное насыщенностью сна, блуждало не понятно где, а может быо заодно с пустотной немотой. Испугавшись собственного вопля, Диана открыла глаза…
«Наконец-то, этот сон кончился!» - с облегчением подумала девушка, очнувшись в своей комнате. Встав с постели, она протопала в кухню. Открыв холодильник, искренне порадовалась наличию любимого сока их смеси фруктов. Пара заветных глотков…вот оно – доброе утро! Ополоснув стаканчик, посмотрела на часы на стене – половина пятого. Решив, что можно еще поспать, прошла к своей комнате. За дверью раздавались звуки какой-то возни. Аккуратно приоткрыв дверь, дабы увидеть происходящее, пришлось прикрыть открывшийся рот.
Черноволосый парень, с рельефным телосложением, покрывал поцелуями ее  белоснежную кожу, спускаясь все ниже и ниже, засовывая пальчик между ног. Ее глаза закатывались как-то неестественно, а тело покрывала  мелкая дрожь, как при высокой температуре. Раздался общий стон, когда он начал резко двигаться, сливаясь гениталиями с рыжей бестией. Кровать заскрипела, точно смущаясь…
Звонок в дверь. Диана повернулась в сторону входа, но не смогла сдвинуться с места. Непроизвольно наткнулась взглядом на руку, где все еще красовались загадочные часы из сна…семь…
«Будильник!» - выключив надоедливый аппарат человечества, открыла шторы на окне. Пасмурно.  Повернувшись к столу, взяла тетрадь, в которой начала писать рассказ, пару дней назад. На чистом листе было всего одно предложение «Сон во сне, со мною и во мне». Улыбнувшись, воспоминанию о странном ночном приключении, Диана отправилась в душ, зная о чем напишет, и мысленно подбирая слова.
Открыв дверь ванной комнаты, девушка встала в исступлении – тот самый парень из сновидения вытирал ее полотенцем свое рельефное тело после душа.
«Этого просто не может быть!..» - с долей явного отчаянья, подумала Диана, бросившись на поиски мамы, с неким страхом, что повторится невероятное. Заметив в прихожей картину из кошмара, поняла, что сходит с ума…
Дикий вопль пронзил горло, вырываясь хрипом из груди!.. Отчаянье, что хуже адской пытки!.. Беспомощность, в отсутствии стремленья…
Схватившись за голову, закусив губу, медленно сползала по стене обессиленным существом…

- Девушка… - послышался чей-то голос. – Де-ву-шка! Проснитесь! – кто-то уверенно, но нежно тряс за плечи.
Диана, открыв глаза, увидела  девушку, по внешнему виду которой стало ясно, что это официант.
 Озираясь, точно заглядывая внутрь самой себя, и лишь краем глаза рассмотрев помещение, Диана удивилась еще больше:
- Где я?
- Кафе «Оригами» на Арбате, - улыбнувшись, ответила официантка.
- Угу, – кивнула Диана, соглашаясь, и добавила – И давно?
- О, да! – улыбнулась девушка, продолжая – Мы думали, что Вы потеряли сознание, а оказывается, Вы просто уснули.
- Сон… - задумчиво произнесла Диана, - Будьте добры, принесите счет.
Расплатившись, девушка вышла в прохладу утреннего города. Еще не зародились капельки рассвета, а дымка уходящей ночи все еще укутывала с головой. Разряженный воздух приятно радовал мозг, еще не отошедший ото сна.
«Всего лишь сновидения, где главные герои лишены ума» - пронеслось, как утверждение и факт.
Засмеявшись неожиданному счастью бытия, Диана отправилась бродить по узким переулкам старой Москвы.