День одинадцатый. Чикаго. Будни отпускников

Дина Мильнер
Мы могли бы опять пойти в центр города. Но мы этого не сделали. Гера соблазнил нас близлежащей шоппинг плазой. Я же говорила, что медленно хожу по магазинам. Просто я еще не купила себе пальто...:)
“Зайдите в Lord and Taylor”, - напутствовал он нас. И не зря.
Пальто там было в больших количествах. И хотя сезон – 30% скидки. И еще какие-то 25% скидки, если у тебя есть какая-то карта. Карты у нас не было. И пальто я выбрала себе самое дорогое (по местным меркам, у нас оно вообще запредельных денег бы стоило), но зато это было пальто моей мечты – строгая классика нежно-бежевого цвета.

-А сколько стоит вот еще этот серый костюмчик? - спрашиваю я латиноамериканскую женщину Марию, которая была в том отделе за консультанта
-Сейчас посмотрим, минус 30%, минус еще 25% по карте…
-А у нас нет этой карты
-У меня есть, я вам пробью…
-Мария, спасибо Вам огромное!
-Давайте я Вам оформлю кредитую карту магазина?
-Спасибо, но мы уезжаем скоро, наверное, не стоит…
 -А откуда Вы?
- Из России
-Дайте Ваш email. Там информация о распродажах. Приезжайте еще.  И помните Марию из Lord and Taylor
-Непременно. Спасибо!

Вот так и погрязаешь в американских кредитах… Давайте мы вам дадим эту кредитную карту, другую… На самом деле здесь  везде, во всех магазинах готовы сделать всё, чтобы ты только покупал… Товар вернуть – без проблем. В одном магазине я видела информацию о том, что вплоть до одного года (!) можно вернуть не понравившийся товар.
Давайте мы вам еще купончик дадим и скидочку дополнительную, только покупайте…
Вообще это здорово, не находите? Если у тебя таки есть внутренние тормоза, то  уж одеться и обуться здесь можно за очень пристойные деньги, впрочем, я об этом уже говорила…

Мы возвращаемся домой, ходим-бродим по нашему этажу, заваленному покупками, а потом упаковываем маааленькую сумочку во Флориду. Почему – читайте в следующей серии. Вот здесь:

http://www.proza.ru/2012/10/26/682