Помню... 41

Ольга Косарева
   

Что вам рассказать на этот раз? Расскажу-ка о том, как меня «достает» компьютер. Он имеет надо мной такую власть, что не дай Бог! Во-первых, тянет к себе – ну, включи меня, эй ты! включи меня, тебе говорят! Во-вторых, заставляет помнить о себе постоянно. Пообщаюсь с ним, и нет, чтобы выкинуть все сразу из головы – что-то обдумываю, перевариваю. А когда уже не обдумываю и не перевариваю, он нагло влезает в подсознание и шевелится там, и издевается, как может, «скашивает» мозги не в ту, что надо, сторону. Вот пошла я в магазин за молоком – знаете такое нескисающее молоко «Эмка»? – и прошу: «Мне пакетик «Аськи» пожалуйста». Продавщица удивляется, молодежь хохочет. Второй раз пошла в близлежащий ларек за бутылкой «Спрайта». Вхожу, а там целая компания мужчин, активно закупающих пиво и соответствующую пиву закусь. Пользуясь тем, что совещание насчет закуси затянулось, я протиснулась к прилавку и выдала: «Мне бутылочку «Скайпа». Непонимание в глазах продавщицы, широкие улыбки на лицах окружающих. Через две шеренги развеселившейся компании я прошла к холодильнику, вытащила бутылку «Спрайта», вернулась к прилавку, расплатилась, гордо выпрямившись, прошествовала на выход. Да, такого внимания такого количества молодых мужчин я давно не добивалась! Теперь сижу перед компьютером в глубокой задумчивости: «что день грядущий мне готовит»?..