петь свою тихую песнь

Виктория Орешкина
Ударю по струнам сердца моего! // Лира моя да не смолкнет // и среди зимней ночи! // О весне песнь // да не смолкнет!

- Я хочу быть скворцом, слепым и глупым, что поет о весне и в стужу -

Голос мой восхвалит Созидателя мира! // Рука об руку мы будем идти с Тем, кого и звезды слушаются // И чем плотнее вокруг тишина отчаяния // тем громче пусть взлетает голос // и Слово Твое пусть звучит громом // песней // водой живой // на мертвое вокруг

И пусть хватит // хватит силы // у всех живущих, оживших, всходящих и зеленеющих жить! // и петь свою тихую песнь! // Только тихо звучащая – она прозвучит громом // как первое слово любви // как первый луч рассвета // как первая нежность сердца

- Я хочу быть скворцом, слепым и глупым -

- Чтобы видеть и петь свет -