Кража со взломом

Борис Минеев
Сегодня 4 апреля. На заливе ещё лёд, но у берега, особенно около камыша и у камней, уже появились промоины. Только что вернулся с трёхсуточной рыбалки с ночёвкой в своём неотапливаемом фигваме.

Результат рыбалки - 9 щук, от 300 гр до 4 кг, и 70 шт крупной плотвы. Еле довёз до дома. Семь щук и больше половины плотвы скоптил. Всё полегче стало. Кстати, первый раз коптил так рано, когда кругом ещё снег. Ничего. Получилось. И опять не обошлось без приключений.

Дважды принимал водную процедуру, запуская голую руку по плечо в лунку для захвата за голову щук, не желающих подниматься по лунке наверх.

А ещё одно небольшое происшествие состояло вот в чём. Памятуя, как трудно поймать для насадки на жерлицу нужного калибра плотву, я в прошлую рыбалку оставил для последующей рыбалки оставшиеся плотвички.

Уложил их в кастрюльку, закрыл крышкой, кастрюльку упаковал в п/э мешок и всё это закопал в снег, благо чего-чего, а снега под Приморском хватает.

Там ещё весной и не пахло. Лунки замерзают даже днём, а по утру только пешнёй и можно докопаться до замёрзших жерлиц.

Пешня, это такая тяжёлая штука, которая так и стремиться улететь в лунку насовсем. Итак, приехал я, довольный своей сообразительностью, что загодя запасся насадкой на жерлицы, ну, теми плотвичками, что были закопаны мною в кастрюльке, в снегу.

Подхожу и, на тебе.... Снег разрыт, в п/э мешке громадная прореха и пустая кастрюлька валяется на снегу, крышка в стороне. Рыбок, как не бывало.

Какой же я дурень, совсем забыл, что каждую ночь вдоль берега, т.е. и рядом с моим фигвамом, гуляют лисы. Следы-то на снегу хорошо видны, да однажды я и видел прекрасного красивого лиса, который прошёл метрах в пяти от меня.

Вот так, не понос так золотуха (это поговорка), а у меня не вороны, так лисы. А ещё и не менее пронырливые, но очень скрытные и вороватые сороки.

Летом около меня всегда живёт семейство зорянок, это птички такие. Иногда вижу серого, очень пугливого, кота, я его считаю камышовым котом, потому что он по камышам всё шастает.

Как видите, Робинзон (так меня местные зовут за отшельничество) там не совсем одинок. А уж мыши, так совсем достали.