Я вернулся

Сергей Груздев Валаамский
                +
Я вернулся  опять в этот край
Где целуются зори.
И где  цепкие  сосны на скалах
Поют о любви.
Невозможно объять и
Не нужно завидуя спорить,
что  нигде не найти  в этом мире
подобной земли.
На чужбинах - красиво.
Там свой «аромат» и призванье…
В вечно-нежном  Крыму
Я нашел утешенье скорбям.
Но какая-то сила все время
звала  к покаянью.
Днем и ночью манила
К далеким родным берегам.
Где и воздух   иной:
Он наполнен молитвой и звоном,
Устремившимся ввысь
К «зазеркальным»  нездешним хорам.
И зовет за собой и ведет он
к совсем не  знакомым, объяснимым
лишь  Верой  и Господа Славой, мирам.
Поплыву ли куда?.. К новым землям,
друзьям, ощущеньям..
Я с собой унесу в сердце любящем
милый мой Храм,запах пихты густой,
И надежду о   вечном  спасенье…
Путеводной звездою  мне будет
             Родной Валаам…