Путь, которому нет конца...

Сергей Груздев Валаамский
                ***

 
Годы летят... Все чаще приходят,откуда-то издалёка, воспоминания из юности. Разноцветными,светлыми
картинками, отблесками нежности и чувственности, они встают мысленно перед глазами.И как приятно окунуться в них с "головой" и плыть, плыть, покуда хватит сил и позволит время...

Помню, в молодости часто снился один и тот же сон. Я все время опаздывал на поезд, который  отправлялся в страну с удивительным названием «Любовь». Мне так хотелось попасть в эту страну, о которой грезилось с самого детства. У моей  мамы  была подруга, влюбленная в юношу по имени Серёжа. И когда я появился на  свет и надо было как-то меня назвать, мама долго не могла остановиться на определённом имени. И тогда её подруга сказала: - Зинка, назови-ка, мальчишку, как моего любимого, – Серёжей…, Серёженькой…, - Вот так я и был назван, в честь Любви... 
... И вот бегу, бегу изо всех сил и слышу гудок отходящего состава.  Прибегаю на перрон и всё время вижу одну и ту же картину. Вдалеке мелькает,  исчезая,  последний вагон. Я останавливаюсь. От обиды и безысходности  на глазах появляются слёзы, весь в расстроенных чувствах я отворачиваюсь и бреду, бреду куда-то, ничего вокруг не видя. Так повторялось много раз. А однажды я прибежал, как всегда, на вокзал,  глянул вслед уходящему поезду и, закрыв глаза, замер. Вдруг чувствую чью-то руку в своей руке. Открываю глаза  и вижу красивую, стройную девушку со скрипочкой в футляре, на плече. - Пойдём со мной  вместе туда, куда поезд ушел, – говорит. Так мы и пошли, взявшись за руки. И идем, с моей Ленушкой, уже  двадцать с лишним лет в ту страну. И музыка звучит в  пути – нежная, волшебная просто! Страны той на карте нет,  но есть – Любовь, да Господь, освящающий путь. Путь, которому нет конца...
               
                ***
               
        Я так Тебя люблю!
               
        Ты для меня - награда!
               
        Любимая моя,Мой ангел,
               
        Жизни Свет!
               
        Ты рядом – ничего
               
        Иного мне не надо!
               
        Лишь музыка твоя
               
        Звучит в ответ….