однажды на каникулах

Ирина Ананьева
Однажды на школьных каникулах я приехала в гости к тетке в деревню.
И меня сразу пристроили пастушкой к уткам. Они уже были подростками, белое стадо из пятнадцати птиц.
Мне приходилось провожать их на речку и потом прутиком гнать назад к дому на лужайку.
Я разговаривала с ними и играла. Очень к ним привязалась и полюбила.
На ночь закрывали их в клетку.
Но однажды случилась большая беда! Утром одной утки не досчитались.
На следующий день еще одной. А в третью ночь исчезла моя самая любимая уточка с черным крылышком.
Моя тетенька так сильно расстроилась, что у нее даже заболело сердце.
Тогда я вспомнив сказку о Коньке - Горбунке, предложила стеречь уток. Тетенька согласилась и я отправилась к своим питомцам ночным сторожем.
Начинало темнеть. Вскоре меня заели комары, и отпала вся охота ждать вора.
Тогда мне пришло в голову поставить капкан рядом с дверью клетки.
Эту ловушку я приглядела еще раньше висящей в дровнике без надобности.
Мне хватило силы открыть старый механизм, хотя было очень сложно и тяжело. Предварительно на всякий случай я привязала его мягкой стальной длинной проволокой к железному штырю.
Моя тетенька отлучилась из дома по срочному делу к соседям, а я отправилась спать.
Но не успев дойти до крыльца, вдруг услышала пронзительный писк.
Тут же я бросилась на помощь к своим чадам!
Гремя капканом по отгороженной территории у клетки носилась просто гигантская крыса невероятных размеров! Практически с кошку!
Ее передняя лапа была зажата железными хлопушками.
И вдруг этот монстр бросился на меня со страшным пищащим криком!
Меня спасли кирзовые теткины сапоги. Не знаю как это получилось, но точным ударом ноги, я пригвоздила голову страшенного животного
к земле. Еще секунда и мой каблук стучал уже по ее мозгам.
Видимо в этот момент я испугалась за свою жизнь. Во мне самой проснулся животный инстинкт. Мне совсем не было жалко убитое мной животное.
Только сильно колотилось мое сердечко и я вдруг поняла, что даже горжусь тем что убила этого монстра.

С тех пор утки больше не пропадали, я спасла их от преждевременной смерти став сама убийцей крысы.