Благодарю тебя вишневая жемчужина

Лана Гнедко
Осень, хмурое утро…
И хочется назвать вескую причину, придумав отговорку, и еще поспать…
…и давно прозвенел будильник, при чём несколькими мелодиями с интервалом 5-10 минут…
…ну еще чуть-чуть…
…лишь досмотреть сон…
…а снились мне сочные яркие ягоды, которые так хотелось отведать…
…но электронный будильник не уговорить, и надо подниматься…
… потянуться, и можно начинать день…
…сейчас бы тех самых вишенок…
…я зажмурила глаза, протянула ладошку, и тут же ощутила легкое прикосновение.
Интуитивно сжав ладонь, я тут же её раскрыла и увидела ярко вишневую жемчужину! Она переливалась, играла налитым соком внутри.
Какая она, такая благодарность?
Наполненная радостью и теплом лета, чуть-чуть кислинки и, конечно, горечи…
Самая настоящая вишенка-дичка, которая выспела безо всяких уловок современной селекции…
Горечь? Конечно, как неотъемлемая составная вкуса.
И совсем не как ложка дегтя в бочке мёда, а то, без чего вкус может оказаться пресным, а горечь – добавит ощущений…
И почувствовать во рту терпкость, чтобы чуть стянуло во рту, и захотеть попробовать еще и еще…
Вишневый вкус благодарности…
За терпение и постепенность, как вызревают ягоды весной, без торопливости…
И – кислинка смеха, чтобы убрать приторность сладкого…
Взрывная, как выспевшая ягода…
И – послевкусие горечи – чтобы осознать, что всё проходит, но…
Созреют еще ягоды, и солнечное тепло вишневого цвета вновь согреет меня.
Не сожалеть, что что-то проходит, а насладиться сейчас и знать, что радость может быть нескончаемой, ведь если прошёл сезон вишен, то придет новая весна, и пусть другой будет вкус, но будет обязательно сочность восприятия, и сладость вкуса, и кислота на языке, а потом…
Конечно, послевкусие, соединяющее в себе всё…
И кто знает, что важней, хотя…
Знаю!
Важен миг сейчас, а то, что было вчера – прекрасно, а то, что будет завтра – чудесно…
Точно так же, как моя жемчужина вишневого цвета…
И я – благодарю тебя за этот вкус и…послевкусие…