Неотправленное письмо

Людмила Юрина Белей
...Я прекрасно понимаю, что глупо, очень глупо жить так, как живу я - ожиданием. Жизнь становится похожей на привокзальный зал ожидания - один поезд ушел, так и не дождавшись меня, другой я сама жду, а он все задерживается в пути...Слова "завтра, на следующей неделе, на следующий месяц, следующим летом" становятся маячками на пути моего непрекращающегося ожидания. Может, хватит ждать? Жизнь не вечна...Во всяком случае здесь, в её земном варианте. Пока живу, пока дышу, пока кому - то нужна...Уже не спрашиваю, кто нужен мне...Ты все равно не рядом. Я не могу взять тебя за руку, увидеть твои глаза, услышать твой голос...А о том, что очень хочется прижаться к тебе и согреться твоим теплом, твоим дыханием, уже не мечтаю. Эти долгие километры между нами и моя невозможность приехать к тебе...Остается только думать о тебе, мысленно касаться твоего лица дождинкой, снежинкой и таять от прикосновения, как действительно бы сердце мое дрогнуло, коснись я тебя реально, и перестало уже вздрагивать...Хорошо, что не видишь меня, не знаешь, сколько слез выплакано в подушку...и не ты, а котенок слизывает слезинки со щек по ночам. Знаешь, когда он впервые увидел мои слезы, то как - то удивленно смотрел на меня, а потом начал лизать мои щеки и перешел на глаза. Язычок шершавый, по щекам нормально поначалу, пока не стало щипать от нализываний - по соленому...Он слишком  маленький, чтобы облегчить сердечную боль...Ему тяжело от моей отрицательной энергетики, ушел от меня, вернулся под утро, лег рядом на подушку, уснул, обняв лапками плечо, а утром опять нализывал мокрые глаза и щеки, как целовал бы меня ты...

Ты никогда не прочитаешь эти строки...не стоит тебе знать это. Не приведи! Думай обо мне светло. Если ты еще обо мне думаешь...и живи, не смотря ни на что!