пародия на С. Крылова Девочку. Надеюсь, помните?

Яков Дубов
Пародия на древний дурацкий шлягер ХХ века от С.Крылова. Надеюсь, помните?
:-)

Девочка преступная на море жила.
Очень некрасивая девочка была.
В школу не ходила, но вела дневник,
Часто выезжала в город... на пикник!

Рядом жил парнишка - хлюпик и ботан.
На крылечке чистил краденый ба... диван.
Он зачем-то делал всё наоборот -
Песенку расскажет, сказочку споёт...

Баба-баба-бабушка моя!
Если б только знала, как я жду тебя!
Из деревни бы приехала ко мне!...
Деда-деда-нету у меня,
Вот такая ситуация,
А у бабушки неполная семья...

Девочка красивая с белою фатой
Подошла поближе, стукнула ногой...
Он спросил: "За что?" и голос задрожал,
Дворники парнишке сшили... чёрный фрак.

Мама-мама-мамочка моя!
Если б только знала, как ищу тебя!
То, наверно, не терялась бы в толпе!...
Папа-папа-папочка моя!
Где хранится вся документация!
Каждая бумажка здесь необходима мне...

Девочка ужасная села на крыльцо.
И с красивым вскриком вынула кольцо!
Так соединились детские сердца...
Так узнал мой папа... где зимует рак!