Te Deum laudamus

Алексей Кривошапкин
   Как вы определяете свою религиозность? Мне интересно действительно это знать. Верите в Бога или просто ходите в церковь? Может соблюдаете обряды? Поститесь?(в смысле не чатитесь в интернете, а не жрете мясо.)

   Я лично воиственный атеист. Я воюю с Богом, но если я с ним воюю, значит он существует. По крайне мере в моем сознании. Чем Бог не шутит, пока черт спит.

   Кто-нибудь знает что "тезис" это гравюра с богословским текстом? Такие были распространены в 17-18 веках. Я не умничаю, просто вспомнилось.

   Давным-давно одна виртуальная девушка из интернета очень удивлялась и говорила: "Какая у тебя каша в голове!" Пусть так, мне это не мешает думать,скорее наоборот. Я каши не ем и вам не советую, они мерзко выглядят.

   Ненавижу интернет, но там есть много интересного о религии. То проститутки в храме поют, то проститутка с божественным именем их защищает. Прикольно. Попадаются такие тупорылые догматики, что становится страшно за них. Их Бог точно в рай не возьмет. А проституток возьмет - они дарят радость людям.

   Вот в принципе и закончились мои знания о религии.