Миф!

Татьяна Давыдова Вишня
Ты рассердился встречи не дождался
И почему так хладнокровно лгал?
Восторгами своими разбросался
Слюны своей совсем не подобрал.

Казался ты доверчивым и нежным
Успела я доверится тебе...
И диалог казался очень светлым
Хоть вечер поздний был в моем окне.

Ну что ж! Бывает очень часто.
Что опыт в жизни не научит нас
Надеешься на дружбу! И напрасно...
Разочарование?! То не в первый раз.

Сказать хочу спасибо тебе милый!
За двое суток, что ты был со мной!
За твой восторг, не искренний пусть лживый
За тихое молчание под строкой.

Я не забуду твои письма, речи
Я сохраню счастливых строчек миф
Я тихо зажигаю свечи!!!
Я с именем твоим слагаю риф!

Тому, что не должно случится
То не случится с нами никогда
И тихо сердце в жизнь твою стучится,
Но ты уходишь видно не судьба.