Самый нежный

Таисия Шумова
Я любима, я люблю,
Взгляд твой издали ловлю,
Я горжусь, ты есть на свете,
Преподнёс нам встречу ветер…

Дул он многие года
В мою сторону, да-да…
Я гнала все мысли эти,
Как могла я не заметить?

Ты пришел с порывом ветра,
Колесил по белу свету,
Ты тогда ещё не знал,
Что судьбу ты повстречал…

Это я – твоя судьба,
Ты ещё почти не понял,
Зря не дули бы ветра
Ни над домом, ни над полем…

Удивительно всё это,
Только ты, мой друг, на свете
Самый нежный и родной,
Самый добрый, дорогой…

Самый милый и желанный,
Мой любимый, долгожданный…
Я открыть глаза боюсь,
Оттого так сильно жмурясь,
Песней в сердце разольюсь…

Пусть ветра уносят грусть,
Я же с радостью делюсь
Своим чувством, сердцем, важным,
Пусть судьба про всё расскажет…

Только я давно уж знала,
Что судьбу я повстречала,
Про тебя твердили мне
Очень часто при луне…

Говорили мне тогда:
Ты полюбишь навсегда,
Очень поздно, в горизонт,
Это чувство – перезвон
Двух сердец, колокола,
Богом данная судьба…