Для меня красивей нет

Таисия Шумова
Присмотрела генерала,
Думала – крутой,
Рассмотрела, прочитала,
Поняла – не мой…

Генерал не нужен мне,
Пусть на белом он коне,
Мне подайте милого,
Что сейчас я выбрала….

Пусть больной, такой красивый,
Для меня красивей нет,
Но такой родной, счастливый,
Нужен мне на много лет…

Буду я любить и нежить,
Защищать, оберегать,
И зимою лютой, снежной,
Его телом согревать…

Подогрею я ботинки,
Чтобы ног не застудил,
Подарю ему шарф длинный,
Очень теплый, чтоб не стыл….

Посмотрю в глаза родные,
Прочитаю про себя,
В них  читаю своё имя,
Тая, я люблю тебя…

Да и я тебя люблю,
Так ни разу не любила,
Я судьбу благодарю,
Что нашел меня, мой милый.

Нет желанней, нет родней
Глаз небесно-голубых,
Видно ангел по судьбе
Прочитал про нас двоих…

Ангел,  Ангел, помоги,
Наши чувства сохрани,
До конца испить нам дай
На земле медовый рай.