Пойти туда - не знаю куда

Ольга Вольф
Быль о потерянном времени

или

Сказ об остром приступе кретинизма

Мой мозг сыграл со мной злую шутку. Он, сволочь, отключил без спроса все функции логического, пространственного и трезвого мышления, поставив свою хозяйку в идиотскую ситуацию.
 Я должна была приехать на встречу. В час пик можно ожидать чего угодно, опоздаю еще чего доброго - подумалось мне. Я уверенным шагом почесала на остановку. Все шло по сценарию: автобус ехал резво, часы показывали полчаса, - я успевала. Ну и чудненько.

- Рожкова, пожалуйста,  - протянула я в окошечко бюро пропусков паспорт.
- Такого пропуска не заказывали, - проскрипела бабуся, сидящая за стеклом.
- Да что вы, я еще за два дня заказывала. – Бабка порылась в списках, - нету такой.
- Ну как же нету? Не может быть! А тогда скажите внутренний номер Звонеч.
- Ктой то?
- Ну работник ваш. Пресс-служба.
- Нету у нас такого.
- Конечно, есть.
- Ну щяс, поищу, - озадачилась старушка. – Нет, девушка, нету такой фамилии.
- Ну вот, - расстроилась я.  – Что же делать? Мне очень нужно.
- Давайте ваш паспорт, я пока начну оформлять, а вы в приемную позвоните. Там знают, как этого вашего Звонеч найти. Вона телефон, - подсказала сердобольная служащая.
- Аллёо, - ответили на том конце провода.
- А будьте любезны, не подскажете, как мне найти Звонеч?
- А кто это?
- Как кто? Звонеч, работник пресс-службы управления лесного хозяйства.
- А я тут причем?
- В смысле?
- У нас управление образования.
О БОЖЕ!!
- Стойте, стойте!!!!!! Не оформляйте пропуск!! Я НЕ ТУДА ПРИЕХАЛА!!!
До встречи оставалось 20 минут.
- Я ошиблась адресом. Скажите пожалуйста, как найти нужное мне управление!? – скороговоркой затараторила я, вырывая паспорт из рук старушенции.
- Это в администрации, в пристройке, ул.Садовая, 15. Вот так пойдете, и по правую руку будет.
- Спасибо! – Я рванула к цели назначения.

Администрация находится отсюда в трех остановках, я успею (несясь гигантскими шагами), - заполошно крутилось в голове.
Автобус полз, как назло, еле-еле, в итоге вообще замерев в пробке. «Да поезжай же ты, гад!» - мысленно подталкивала я его, пиная для ускорения поручень.  Но он не двигался, остановившись в 500 метрах от администрации. В сумке нетерпеливо задрыгался телефон:

- Алло, Вероника Степановна, вы уже на месте? - сладко запела в трубку я. - А я в пробке застряла, через 10 минут буду. До встречи.

О Господи, что же он не едет!

Водитель, казалось, издевался. На предпоследней остановке он стоял как можно дольше. На последней долго не открывал дверь. Вырвавшись на свободу, я понеслась как сайгак. Часы показывали без пяти. (Хорошо, что я сегодня не надела каблуки!)
Приближаясь к мосту, я вдруг поняла, что место, куда я бегу, расположено вовсе не на Садовой, 15. А вовсе на Таврической. И что улица Садовая это как раз та, откуда я только что вернулась. И по правую руку от администрации стоит пристройка, но там ни никакое не управление лесного хозяйства,а пароходство. И что я – круглая идиотка.
Но она же сказала – по правую руку от администрации, в пристройке. Я же точно помню. Может быть, оно там и есть, где-нибудь рядом с пароходством? Но,- нет. Побегав кругом, я убедилась, что моего "управления" там не было. То есть совершенно.

Часы показывали четырнадцать ноль-ноль. В это время я должна была сидеть в управлении лесного хозяйства на встрече с начальником, к которому, чтобы попасть на прием, нужно записываться за несколько месяцев загодя.

«Идиотка! Дура безмозглая! Что мне мешало посмотреть онлайн-карту? Мало того, что я приперлась в управление образования, так зачем я еще и сюда притащилась! – я не могла поверить, что это сейчас происходит со мной. Как я могла спутать то управление с этим???! Ведь я была СОВЕРШЕННО УВЕРЕНА, ЧТО ПРИШЛА ПРАВИЛЬНО!
ООООООыыууы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (– мой внутренний крик отчаяния переходил в рык. Я бы с удовольствием пнула сама себя, но ноги были заняты, - они бежали по тротуару, пытаясь тщетно найти Упрлесхоз). Ко всему прочему я совершенно точно знала, что здесь НЕТ никакой улицы Садовой!
Все эти мысли вертелись у меня в голове, пока я семимильными шагами неслась все-таки на улицу Садовую, ни в чем уже не уверенная. 
- Але, Вероника  Степановна, я дико извиняюсь. Я стою в пробке, тут троллейбусы встали. Ничего не могу поделать, - вдохновенно врала я в трубу. - Не могла же я просто признаться, что я обыкновенная идиотка; или того хуже - безответственная и недисциплинированная раздолбайка. Хотя, как выяснилось, я именно такая и есть! ыыыы!!!

Кляня себя на чем свет стоит и не доверяя больше автобусам, я шла пешком по улице Садовой, опасаясь пробок и очередной свой невнимательности. Бежать я уже не могла. Ледяной ветер развивал мне волосы, спина взмокла, уши промерзли, рискуя отвалиться, сердце стучало где-то в горле.  Я не знала даже, в какую сторону мне направляться, потому что не помнила, куда увеличивается или уменьшается счет домов – направо или налево.
Решила пойти налево. К счастью, в этот раз я не ошиблась.

- Але, Вероника Степановна, я иду пешком (это было правдой). Скоро буду (а хрен его знает когда. Если я вообще туда попаду). Я совершенно не представляла, куда я иду.

Садовая, 7…  Садовая, 9… Стрелка предательски ползла к отметке пятнадцать минут третьего.

Так..Садовая 15! Так это же .. "Управление культуры быта"!  Так я и знала, - в полном отчаянии подумалось мне. В этом здании я была 100500 раз и точно знала, что никакого Упрлесхоза тут нет. Обманула меня бабка! – и я представила, как бедная Вероника Степановна сидят с начальником в кабинете и нервно поглядывают на часы, ожидая моего появления. И как она говорит высокопоставленному чиновнику: вы знаете, извините, так неудобно получилось, она в пробке застряла. А начальник думает: ну совсем обнаглели. Да ко мне на прием не попадешь, а они в пробках опаздывают. Ни стыда ни совести у людей нет. А Вероника Степановна в свою очередь думает: где эта гребанная Рожкова (Вероника Степановна интеллигентнейшая женщина, бывший работник культуры, поэтому она, наверное, подумала «гребанная». Если бы не воспитание, она бы подумала по-другому и правильно бы сделала).

-Скажите, где тут у вас управление лесного хозяйства?!!!!!!! – в полном отчаянии заорала я гардеробщице управления культуры быта. Полиционер на входе, еще не оправившись от шока от зрелища, как я пролетела через заверещавший металлоискатель мимо него, взлохмаченная и с безумным лицом, совершенно его проигнорировав, вздрогнул от моего голоса. «Мало того, что борзая, как Сивка-Бурка, еще и горланит на всю контору», - наверное, подумал он. Но ничего не сказал.

- А это воооон в том здании, в пристройке - закивала доброжелательная гардеробщица. Там, где написано "Управление дорожного строительства"
Только этого мне не хватало! Я понеслась туда.
Не имея уже почти никакой надежды, я спросила в «дорожном строительстве»:
- Где у вас тут "Управление лесного хозяйства"?
- Десятый этаж, - с каменным лицом ответил мне охранник.
Бинго!
- Покажите содержимое ваших сумок, - в такой же тональности велел он.
Подпрыгивая от нетерпения, я расстегнула ридикюль.
- Вторую сумку.
(О, Боже!!!!!!!!!! ) 
- Это же фотоаппарат! - невинно и преданно глядя ему в глаза, завопила я. Меня можно было извинить - в эту самую секунду меня сильно ждал начальник Упрлесхоза.
- Покажите вашу сумку, - невозмутимо повторил истукан.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Преодолев охрану, я была готова убить никуда не торопящуюся бюрократку в бюро пропусков, 10 минут оформлявшую мне пропуск. И гардеробщицу, которая тоже никуда не спешила. Но я все-таки нашла его! Аминь! (Бедная Вероника Степановна). А управление лесного хозяйства переехало в это здание совсем-совсем недавно.