Заноза

Ая Аронина
       
        Свет погас  неожиданно,  прервав семейный ужин.  Мы замолкли, замерли…Потом вызвали мастера и стали ждать…
       
        Он вошел, держа наперевес огромную стремянку.  Небольшого роста, в высокой вязаной шапочке, похожий на веселого гнома. Так и виделась борода, которой не было…
      
        -Всех излечит, исцелит добрый доктор… - проговорил он,  устанавливая  стремянку и забираясь высоко к потолку. Свет появился, а он ушел – « муравей с соломинкой».
         
        А потом снова погас свет...Я тогда уже одна была: дети из дома вылетели, а муж…
       
        И опять пришел он и, забравшись наверх, чинил мою старинную люстру, развлекая меня ли, себя ль разговором.
    
        " Это теперь я на пенсии, а по профессии - электронщик, в Курчатовском работал...  Давно это было, история такая со мной случилась...Как-то раз смастерил я рацию, чтобы с друзьями напрямую общаться... Тогда всяких штучек современных  типа мобильников не было.  И нужно было антенну на крышу приделать, а без разрешения ЖЭКа никак. Начальница-  женщина такая видная, красивая говорит: -Боюсь свалишься ты с крыши,  а я отвечай,  принеси ка мне справку, что высоты не боишься…
        Вот дуреха, думаю...Кто  мне такую справку даст? Но все же уговорил я одного доктора. Приношу справку, она посмеялась, взглянула на меня внимательно и как-то игриво:

      - Ладно, видно не отстанешь, дам тебе разрешение, вот придешь ко мне домой сегодня вечерком, телевизор починишь, тогда и дам…
      
        Ну дела, а куда денешься?  Вот я приоделся, прихожу.. . По квартире дух  жаркого вьется, а она вокруг меня красивая да нарядная.   К телевизору подвела: -Скорей чини,- говорит.  Я за дело, а слюнки  так и текут, и фантазии в голове  уже гнездо вьют. Быстро я дело сделал.
      
       -Молодец, считай разрешение получил,-  и выпроваживает... 

        Не меня ждала…"               
       
        Замолк он, и лишь отзвуки голоса его грустного под потолком  еще витали… Видно заноза та давняя до сих пор в нем сидела…
      
        А на другой день, будто надо мной насмехаясь, опять свет погас. Вызвала его снова. Пришел...Какой-то огрех нашел, исправил, а денег не взял, лишь усмехнулся:"То мои недоделки..."               
      
        Тут я решила на ужин его пригласить, может ту занозу его старую вытащить, может просто человека хорошего побаловать, разговором поразвлечь...  Он глянул на меня удивленно,  поблагодарил, но отказался… А через несколько  дней  позвонил и сам в гости напросился.
      
        Приготовила я ужин … Цыпленка поджарила, пирог капустный спекла, салатов  понаделала, стол украсила… Красота необыкновенная… Долго ждала...               

        Не пришел...До сих пор заноза сидит…