Моя будущая профессия

Настассия Мулярова
Моя будущая профессия. Что об этом можно сказать? Это будущее, которое мне не известно. И честно, я не знаю, что можно написать в этом сочинении. Мечты, надежды, планы? Я считаю мечту бесполезной вещью. Я ставлю перед собой цели, чтобы их добиваться, а мечтать – это пустое. Надежды? Да зачем вообще это? Надеяться, значит сидеть и ждать у моря погоды. Для этого не нужно никаких ни физических, ни моральных усилий вообще. Планы? Зачем строить планы, когда Всевышний все равно определит все так, как ему нужно будет? И, к слову, планы, которые мы строим, редко сходятся с реальностью, к счастью или к сожалению. Ведь как происходит в жизни? Сначала мы строим планы на тему:  «Кем мы станем?», а потом строим планы на тему:  «Кем бы мы стали?». Думаю, каждый со мной в этом согласится.
Но, все таки я должна немного написать по теме сочинения, ибо все мои философские рассуждения никому не интересны и не нужны…
Моя работа должна мне нравится. Мне должно быть приятно приходить и видеть эти дверные ниши, ксероксы, мониторы или аппаратуру, бумагу, людей в конце-концов.
Знаете, мне искренне жаль, что прошли те времена, пусть, в которых я еще не родилась. Те времена, когда кресты и кольца переливали на зубы. Я бы хотела пожить и поработать в том времени. Я бы хотела.
Текут краны в ожидании чуда, текут минуты. А потом внезапно оказывается, что ты окончил школу и нужно как-то работать. Тогда постигает ужас от того, что ты один в этом мире и больше нет учителя, что ткнет носом тебя в ошибки или поможет тебе. Кстати, учитель – это достойная работа. Я считаю, что любой учитель, хороший учитель, имеет огромную душу и ментальную силу, эти люди заслуживают уважения. И кто бы что ни говорил, я вопреки всему считаю так.  Родители уже не те, если живы, друзья потеряны где-то в днях, минутах и литрах спиртного. И вот, ты один. И чтобы уже выживать, не то чтобы жить, а именно выживать.
  Вы,  да вы все, умницы, водители маршруток, врачи, коллеги, одноклассники, продавцы и маркетологи, строители, власти, банкиры, воротилы, вы все сплывете с первым талым снегом.  И опять никто не может помочь. Так я вот о чем. Я хочу, чтобы я не зависела ни от кого и желаю себе не сталкиваться с проблемами.  Может, несколько эгоистично, но я предпочитаю пробиваться сквозь тернии к звездам сама.  Никто не поможет, пора это уже усвоить.
  Всех останавливают проблемы. А меня – нет. Ведь они все в твоей голове. Они там рождаются, больше им взяться неоткуда. Поэтому я знаю, что побороть и перешагнуть проблемы я смогу.
  Мне почему-то кажется, что исходя из вышеописанного, я буду хорошим работником. Может, опрометчиво, может, нет. Я не знаю. Ровно так же, как и не знаю, что будет в будущем. Кем буду работать. Я не знаю, что будет через день. Да нет же, я даже не знаю, что будет через секунду и дойду ли я вообще до второго бордюра. Так что не вижу смысла говорить о будущей работе, будущем или о чем-то таком.