Ты снова уйдешь

Лера Сова
И вот опять просыпается то чувство. Чувство, когда мне страшно к тебе прикасаться. Страшно от того, что это создаст моих бабочек в животе. А знаешь, надо же и от старых избавляться, но как? не уж то они, бедные которые когда-то подавали признаки жизни, никогда не проснуться и будут также навивать тоску? но по кому? скажите мне по кому!? я ведь никогда никого не любила, тогда от куда же они появились? может я что-то упустила? упустила в радостях лета? или просто весенне обострение так повлияло, а та любовь появилась и я не заметила?
Ну что же, надо преодолевать свои страхи. Но я не стану даже пытаться! Пытаться, чтобы снова поиграли и бросили как старую куклу из детства? Нет, я не кукла если ты не знал, дорогой, и больше не прокатят твои слова, нежные. Твои губы сладкие, конечно не забуду, так не умело, и одновременно мило, если бы я конечно знала, что так случится, ничего бы не было, милый. Но ты же у нас Казанова, жаль, что не Ромео, который умер бы за свою Джульетту, ну да, откуда тебе знать, что такое любовь? если ты говоришь, что любишь, то ты ошибаешься, сильно. Если вернешься то что? Что мне от тебя в этот раз ожидать, скажи мне? главное я знаю, что ты снова уйдешь,уйдешь по тем же причинам. Так может не стоит и возвращаться? или ты не наигрался? не наигрался все-таки? убирайся! Убирайся из моей жизни, чтобы я даже не слышала о тебе! ты убиваешь моих бабочек в животе, только что родившихся. Ты снова уйдешь, так уходи, уходи сейчас, я провожу, а главное дверь закрою. на ключ. чтобы больше не смог войти в душу мою, истерзанную.