Богданович

Оксана Викторовна Андреева
     Было начало сентября, на улице тепло, опавшие жёлтые листья несли в себе теплоту уходившего лета. Мы ехали с моим молодым человеком на машине проездом мимо славного города Богданович, что знала о нем я тогда: то, что там производят прекрасный фарфор, который ценится и по сей день, несмотря на конкуренцию других производителей, больше, наверное, ничего.
    Смотря по сторонам на неторопившихся прохожих я увидела «колесо обозрения» и что- то такое теплое у меня в голове мелькнуло, наверное, из детства, тот вкус сладкой ваты, то счастье, несравнимое ни с чем. Я предложила Диме - это мой молодой человек, пойти в парк и покататься на этом колесе. Когда мы подъехали к парку, мы были удивлены, такой теплый солнечный день, а в парке никого, сидят лишь бабушки продающие билеты, как позже оказалось. Они были весьма учтивы и купив 2билета за 50 рублей с человека мы пошли туда…где было то самое ощущение детства, меня удивило то, что ради двух человек был запущен сей механизм и мы поехали…медленно, красиво. Колесо немного скрипело, но это меня не чуть не смущало, потому что я себя чувствовала так здорово, у нас в городе Екатеринбурге, на колесе обозрения, чтобы прокатиться вдвоем надо выложить приличную сумму, а тут…вот так всё запросто. Возникла мысль, что я попала куда то, где остановилось время, где только мы вдвоём, и это было настолько романтично и здорово.
Вот таким светлым городом, который не только дал мне ощущения детства, но и внес частичку невозможного , романтичного, светлого  и нежного в наши отношения мне явился град Богданович. Может быть, кто- то читая эту статью скажет, что это всего лишь какой то маленький эпизод из жизни, а я могу лишь сказать, наша жизнь и ценна такими светлыми, теплыми эпизодами и надо уметь их найти, сохранить и сберечь в нашей памяти.
А жителям Богдановича я желаю, чтобы они почаще посещали их парк, чтобы развивали его инфраструктуру, чтобы привлекали молодёжь, потому что это действительно здорово, просто так от души вернуться в свое детство.
Спасибо тебе, Богданович, я думаю на этом мое знакомство с тобой не закончится!