Бесконечные дни

Колпаков Евгений Владимирович
Что если бы не было всего этого, этого времени весной, всех этих бесконечных апрельских и майских дней, мягких и приятных? Их и так катастрофически мало было, и еще более катастрофически мало осталось. Если бы они были бесконечны и безвременны…
-Привет.
-Слушай, ты чувствуешь, что-то в глаза людей вокруг?
-Нет, я ни чего не чувствую и даже не вижу их, я совсем не смотрю им в глаза.
-Почему, как так?!
 -Я не хочу им открываться, я не хочу пускать их к себе они мне не нужны и не интересны.
-И как ты живешь? Только в своем собственном мире?
-Мне хватает глаз своих родных и друзей, мне… эм.. мне хватает твоих глаз, ярких и счастливых, да и вообще все чувства и эмоции, все искры и морщинки от смеха, краснота и слипшиеся ресницы от слез, я все это могу видеть в твоих глазах, правда редко но могу, ведь так?
-Да, наверное…

Сбивчивые разговоры, перепутанные и переплетенные наши мысли секунды молчания повисшие в воздухе,  на ветру рядом с солнечными лучами и … время останавливается, вот почему эти дни бесконечны. Настолько бесконечны, что забываешь обо всем остальном, мир тормозит, словно кто-то слегка придерживает земную ось и мы оказываемся в полной невесомости, рядом с парящими вокруг скамейками, клумбами, качелями, урнами, мостами невестами и ротондами, мороженным и маленькими собачками, повисшими на поводках хозяек-мам с разноцветными колясками. И тихо шагая сквозь этот медленный воздух, делая каждое движение настолько тихо и осторожно, чтобы случайно не разбудить никого спящего рядом, становиться четко ясно, зачем все… Зачем? Я наверно не смогу это объяснить, даже если как-то и подобрал слова, то наверно все  равно бы не смог, просто становиться для меня все ясно. И не интересно что там в глазах этих застывших людей, да и уверен я что нет там ничего интересного.  Точно нет того, что нужно только мне, того, что я могу иногда увидеть в твоих глазах, в глазах своих друзей и родных, ту открытость и искренность, целеустремленность, невероятные идеи и планы по их осуществлению, ту четко построенную линию жизни, или наоборот, полную меланхолию и потерянность, огромную гору проблем и море отчаяния, радость и восторг, все такое важное для них, и такое нужное для меня.
И все вокруг продолжает плыть в медленно-жидком воздухе с еле заметными движениями жизни и слегка размытыми контурами и очертаниями, то слегка теряя цвет и удаляясь, то вновь его набирая и приближаясь обратно, становясь чуть ближе. И следующий такой же бесконечный день и через день и через два.. И вдруг все останавливается, все падает обратно на места, секунды и минуты встают обратно в циферблат, чернильные капли висевшие в воздухе с электронных часов и телефонов опять собираются в цифры и точки, снова проступают даты и какие-то дела, дождь, плохая погода, отпуска, поездки за границу на отдых, чьи-то дни рождения, незавершенные планы суета и обыденность, резко невыносимая и застающая врасплох. Но глаза ведь не забыть, они же рядом, они очень давно рядом, и где-то глубоко внутри продолжает все потихоньку плыть параллельно со всеми этими отпусками делами поездками планами, бесконечные дни.