Странное место

Колпаков Евгений Владимирович
Кажется то, что может действительно меня сейчас спасти это тишина… Это тихое спокойствие и снег, холодный и честный снег. Тишина, которая должна быть как минимум на расстоянии среднегорья или высокогорья над уровнем моря в районе заснеженных верхушек французских Альп, ну или другого подобного места в мире. Полузанесенное снегом шале, маленький дом, возможно даже одноэтажный, с наружи обшитый доской, покоричневевшей от старости и еще большей старости чем можно себе представить.  С обложенной старым камнем, добытым наверно где-то в ущельях тех же Альп, нижней частью фасада и старой широкой скамейкой на больших толстых ногах для места только на двоих, и если эти двое сядут, то будут на самом приятном и близком расстоянии. А если нет никаких, даже просто дружеских чувств между ними, то и садится они автоматически не будут.  Балкон того шале широкий с фигурными перилами и низкой крышей и видом на безграничный холод из уютного тепла, скалистые вершины сказочных гор…. Заходя внутрь в это странное, открывая толстую широкую дверь, с вылитой из чугуна каким-то местным ремесленником, ручкой ступая в тишину и молчание старого дома, обвалакивающего покоем. Вот то место, которое на самом деле может меня спасти… С камином, и креслом перед ним, в которое можно сесть и с головой погрузиться в плед и мысли, сладкие мысли не о чем и мечты о чем то явно недостижимом, но таком приятно близком. Спальня с тихим светом из старой лампы, сжелтовато-оранжевым светом свечей, и с родной, близкой душой ее изгибами ступней, линиями спины, морщинками шеи, нежными завитками волос у висков и затылка и чистыми мыслями, проникающими в мои без слов и границ. Это место как я сейчас думаю даст свободу, но свободу не в ее привычном и обыденном виде, а свободу сознания, свободу отвлеченности и духовности, духовности моего внутреннего мира. И только моего мира, который рад я или нет со мной с начала дней, и мне все-таки хотелось чтобы был и до конца. Обеспокоенность, постоянная одержимость, obsession, мысли то что останется за оконными рамами, за старыми дверными проемами никогда не проникнет в это странное место – никогда! В мое место, в место моей не менее странной души, и той души, которая сможет быть рядом. Рядом . Рядом… Рядом…  Шале правда существует, в это я верю, о нем я видел сны, видел его в мечтах, сможешь ли ты в него поверить я не знаю, и не так это важно, главное верю я и пока я это могу, наверно я могу себя чувствовать свободным, чистым человеком, хотя бы на несколько минут. Хотя бы на несколько секунд очень важно получать свободу и спокойствие, то, чего так не хватает сейчас, то духовное чувство безграничности сознания и отрешенности. У тебя наверно тоже есть такое странное место, место где тебе так же хорошо и спокойно, место, которое наверно где-то совсем недалеко от моего, а может быть даже у нас оно одно…