Да

Станислав Григ
Да! Я уже не сплю. И все,что звучит слишком сладко пропускаю мимо. Схватил тебя за волосы и покусываю сосок левой груди направил твою руку к себе. Ты сама знаешь,что тебя интересует. Ты не хочешь сейчас быть маленькой. Отдала мне сладкое и ухватилась за желаемое. Да,да! Ты голодная все водила и водила рукой,пока я вкушал.  Зубами сдавливаю,вскрикиваешь,а потом снова просишь. Поза стала иной и ,изогнувшись, ты просишь войти так,чтобы я мог беспрепятственно поддергивать кончики и ласкать ладонями. Я приподнял мягонькую выше,почувствовала всю длину того,кто ворвался  и не дает опомнится.Руки подергивают красные точки,  хлоп , попка!Снова кончики,сильнее, чуть ласковее и снова с силой сжимаю, а потом возвращаюсь к бедрам и рукой поглаживаю центр желания,в тебе,там где все трудится  и слагается. Я ХОЧУ СЛЫШАТЬ какой я. Вой, жалуйся,требуй. Ну же! НУ ЖЕ!!! ДА! Помоги. Говори,какОЙ я ...Да!