Поэма рассвет

Дарья Лаврусенко
1 часть «УТРО»

Ох, человек, былые нравы…

И если встал с утра пораньше
За суетой забот дневных
И случай рас….!
***
К окну ты подошел
В темнице по среди всего
Чего ты сам решил
Той грязью обозвать
Ох, случай, все, что было
В единое он сшил.
***
Окно одно все грязью под налипло,
Но ты чудак - сумел!
И разглядел!
Рассвет! Придет, ты только жди…
Ох, Небо!
Темное той ночью, что почти с ума свела,
Но выдержал всю боль
Благодаря своей спасительнице – Вере,
Всю правду превратив в слова.
***
Вот фиолетовые краски…
Сплелись на век с другим тоном,
Ты озарился светом, хотя еще и Солнце сам не видел
Другими – перерожденными глазами…
***
Как мы все сами!
***
Белый, голубой, не в рифму, но
Что же мне здесь оправдать?
Ведь волен я распоряжаться
Средь веков словами и Вам мои Друзья
Могу я многое сказать…
***
Но! Есть всегда одно!
***
Оно претит делиться в разговоре,
Но если ты читатель,
Сможешь смысл разгадать.
Но, что же я могу еще сказать?
***
Поверь! Сказать я многое могу,
Прожив в уме века, узнав природу человека,
Я говорю по большей части в жизни правду,
Хотя еще и прожил даже и четверть века.
***
Ох, Солнце, ну приди же ты ко мне,
Как ждать тебя со временем сурово…
Но я учусь, и я дождусь, поверь!
Учил меня однажды друг мой Вова.
И ты придешь, я знаю, что уже готов,
Но облака скрывают призрачную сказку
Я вижу, что уже видны лучи
И от того в душе так нынче ясно!
И слышится песнь райских птиц…
И улетаю я в мечты как стая желтеньких синиц…
***
Я видел Солнце и в другие дни,
Но это было как в тумане,
Те жуткие отчаянья часы,
Я не хочу описывать тебе мой Друг,
Да и не в прок,
Да не в досуг,

Средь диких сук…
***
Но вот Божественный оттенок  розового цвета,
Означающий влюбленность истинную двух сердец,
И обязательно различного по полу,
И вот моя тоска летит к чертям,
Я знаю встретимся мы снова!


2 Часть «ДЕНЬ»

Когда рассвет к концу уж подошел
Чудак пытался вспомнить о начале
Но ушел. И долго был в печали
Открыл глаза он только днем
Как в сказке – так понятно
Он долго плакал прошлой ночью
И чувствовал себя отвратно
Такой был пасмурный наш день
Но выглянуло солнце невзначай
Сквозь тучи к нам нашло дорогу
И мы забыли про печаль!
***
О Солнце сказано не мало
Но только если вспомнить про начало
Тогда понять умом науку
И с верой ничего не перепутав
Ох день, сейчас чудесный день
Скажу еще про Солнце я
И выделю главу, да что же. Но!
Оно достойно больше чем поэму
Но здесь рассвет, такая тема
И все про это пишем мы ему…

3 Часть «ТУМАН»

Туман обуял город сном
И огонек вдали едва заметен
Дома, дома вокруг одни дома
И песня грустная напевная слышна

Вот так нам это жизнь и преподносит,
Кого-то в жизнь возвысит от ошибок
Оставив позади следы улыбок
Кого-то вдаль она уносит.
***
Душа почуяв свой уход в иное
Требует назад свой договор
И подпись отменив отдав другое!
***
Страх! Он затаился в подсознании
Он выхода часами ожидал
Чудак вздохнул печально
Внял глазами и его отдал!
***
Туман обуял город сном
Но слышится прекрасная напевная
Та песнь, что за окном!
***
Туман везде, вокруг меня
И даже больше веры той заманчивой
Почуяв прошлое, что позади
Молюсь о том, чтоб было вкрадчиво!

4 Часть «ПРАВДА»

Средь сук бывал я жизни много раз
 Взбешенные внутри, снаружи свиньи
Хотя животное обидеть я не смею
В свой смутный час, который нынче
Их описать поверь сумею.
***
Бредут по жизни, зрячие слепые
Душой здоровы ли они? Ответ – больные!
Но сласть в руках подобных тварей
Но небольшая, небольшая.
Мораль не в силах больше я держать.
Совсем – неживая!
***
Смягчилась боль моя читатель
Терпение пришло ко мне
Как странно но в тот миг
Когда душа моя была в огне!
***
Не тут то было, все мои друзья,
Спешу Вас удивить опять моим сказанием,
Общаться с теми, кого душой и сердцем презираю
Было сущим наказанием!

5 Часть «ВЕЧЕР»

Под вечер, в тот миг когда душа уже полна,
Так хочется покоя мимолетного
Нет! Не тот вопрос себе я задаю,
К чему же истинно стремлюсь – потом узнаю
Ведь я уже в раю! Не утихая.
Но смута все не покидает
А сердце просится на волю
Через века, через столетия
Соблюдая, уважая свою счастливую красавицу долю.
***
Богиня создана не даром,
Щедротою род людской храня
Но отозвались о ней люди с жутким пылом,
Она простила – все же отомстя.
Под вечер, в тот час когда душа уже полна
И в сон уйти на долго не готова,
Ты дай ей шанс уйти на несколько часов,
Чтобы с утра с ней встретиться
Как два влюбленных снова.


6 Часть «ВОСКРЕСЕНИЕ»

Опять с утра проснулся в мрачном виде
Сомнения, сомнения к чему же мне они?
Сегодня воскресение, горят огни.
Не те что раньше зажигали
Огнем людей их лучших выбравши пугали!
Они уже пущенные в грязь!
Ох в воскресение я не имею права это вспоминать.
Я просто очень многое хочу сказать!
***
К окну я подошел и ахнул
Расцвела душа!
Как многое теперь я вижу все иначе
Во мне она, во мне она – жива!
Так радостно и счастливо
И Солнце на подходе
Да что же говорю я, вот оно!
Такое полное как сам Творец
Создатель Неба, Солнца и Земли
Как счастлив я, что здесь горят огни!


7 Часть «СОЛНЦЕ»

Когда увидел Солнце – я насладился им сполна!
Не зря же нам его создали…
Оно видно издали…
Желтое, как сам желток,
Лучи подобны брату океану
Ну как его быть может мало?
***
Ведь Я – чудак и вольный ветер!
Я в поле воином сполна провел часы и дни один
Но я проснулся на рассвете
И полюбил, я полюбил!
Любовь и солнце, день как чудо
И правды натворил сполна,
Но главное что понял я
Что я это – она!
***
Солнце! Приди ко мне еще разы!
Я буду ждать тебя всегда, но не в печали…
И мне тебя достаточно для счастья
И я с тобой! Мы вместе позабудем о чудном моём начале!

8 Часть «МЫ»

Теперь я не один, теперь животворю я,
 Душа подобно как в раю…
Я отвечаю за слова, что говорю.
***
Мы слово сильное, оно само нас защищает
От тьмы и дурноты нас охраняет,
От всех плохих забот.
И вот, здоров мой славненький живот!
***
Горой за друга и друзей
За тех, кто настоящий
Кто с нами был, кто с нами есть
За тихий и призывный голос спящий.
И те кто будут рядом мне понятно!
Что есть мы здесь и это ладно.
***
Мы не одни – нас много там, за звездами отважными,
Не знают кто, но их ведут, как струйки на стекле,
Они всё знают, где и как, за мыслями бумажными,
Мы победим, мы победим
Мечтаю я украдкой, сидя на окне!

9 Часть «Я»

Ох, что сказать мне про себя?
Я это Я! Земля полна любви!
Ведь средь всего, так лучше вспомнить
В моих глазах всегда огни!
И жизнь моя и вниз была,
Я ошибался сотни раз,
Но оправдание моё
Я понял как мне жить сейчас!
Я принял красочный и правильный сей путь
Решив поэму сочинить…
Так много было, все бы вспомнить
И Вам мои друзья ОТКРЫТЬ!!!



«Рассвет» 2012