О Любви и в общем о чувствах...

Олег Ковтун
Влюбляясь, мы  «закипаем» в  контрастах  страстей. «Завоёвывая» любовь,  мы  «взгромождаемся» на  неё «с  ногами» и провозглашаем  о  единовластии  над  ней… И  лишь  отпустив  её, мы  можем  различить, была  ли  это  любовь  к  своей любви  страстей, или  Любовь  Великой  Гармонии, не допускающая  даже  тихой  вибрации  мысли,  дабы  не  разрушить состояния  Девственной  чистоты  и  Идеала  первозданности...

К  чему  бы  человек  не  «прикоснулся»  своими  мыслями, везде он  оставляет  свои  «грязные  следы»  впечатлений...

Не  создавая,  мы  спешим  исправить,  исказив  уже  этим, созданное  до  нас.  Мы  начинаем  критиковать, тем  самым, совсем  добивая  то,  к  чему  прикоснулись, лишь  для  того,  чтобы разрушить. Пытаемся  начать  каяться  и  Создатель  даёт  нам новую  Гармонию  для  нашего  нового  мнения…

Жизнь  уже  важна,  если  ты  в  ней  хотя  бы  что – то  понял…

- Что  может  быть  больше  меня?
- Только  я  сам...
- Что  может  быть  больше  меня  самого?
- Мои  чувства  к  кому-то...
- Что  может  быть  больше  моих  чувств, к  кому-то?
- Тот,  к  кому  эти  чувства...
- Что  больше  того, к  кому  мои  чувства?
- Только  Он  сам...
- Что  больше  Его  самого?
- Его  чувства  к  кому-то...
- Так  пусть  же  Его  Чувства  ко  мне  наполнят  Меня  для  Него!..

- Почему  мы  стремимся к  Большему?
- Видя  Большее, мы  видим  на  сколько  мы  ещё  Малы...
- Станем  ли  мы  Больше, видя  на  сколько  мы  Малы?
- Станем, если, став  Большими  себя  сейчас, не  будем  забывать, что  есть  всегда  ещё  что-то  Большее, что  показывает  нам,  на сколько,  мы  ещё  Малы...