Гибель Титаника и инопланетяне

Карина Астральная Фея
Причина гибели «Титаника» затонувшего в 1912 году была столкновением с  айсбергом в атлантическом океане. Погибло много людей, некоторые спаслись в лодках. Много лет спустя, те люди, которые спаслись, рассказывали, что видели мираж другого парохода, а когда подплывали к нему, то парохода не было.   В ночь, когда произошла катастрофа, некоторые пассажиры лайнера, оказавшиеся в числе тех, которым удалось сесть в шлюпки и отплыть подальше от тонущего судна, описывали, что видели странные огни, наблюдавшиеся рядом с местом крушения корабля, другие люди рассказывали, что во время кораблекрушения видели круглые объекты, которые появлялись из-под воды и улетали в небо.

Спустя 78 лет, в 1990 году, исландские рыбаки подобрали неподалеку от берега женщину по имени Винни Коутс. Мокрая, замерзшая, в изодранной одежде, она плакала и кричала, что является пассажиркой «Титаника».
 
Женщину отвезли в психиатрическую больницу, и долгое время принимали за сумасшедшую. Пока кто-то из журналистов не нашел ее имя в рукописных списках пассажиров «Титаника» под номером 213. Она подробно рассказала всю хронологию трагедии на Титанике. И ни разу не запуталась. У неё в портмоне нашли подлинный билет на «Титаник». Тогда учёные решили, что Винни попала в петлю времени.
Если из-под воды были видны летающие объекты, мне предстояло выяснить в астрале откуда они появились и куда исчезла Винни Коутс.

В астрале я попала на место айсберга и перенеслась во времени назад в 1912 год, когда ночью «Титаник» столкнулся с айсбергом и немного позже я стала наблюдать эти странные летающие тарелки интересных форм. Я попыталась проникнуть внутрь одного объекта, но меня не пускали со всех сторон и отталкивали. В воде я увидела, как женщину в бессознательном состоянии забирали. Круглая дверь объекта открылась и женщину туда внесли, я вместе с ней зашла, дверь закрылась, потом наблюдала, как её положили на высокий стол, подсоединяли маленькие провода. Вокруг стояло много мониторов с информацией, они показывали общее состояние её организма и не только. Мне не всё было видно, возле неё суетились интересные существа.
Это были инопланетяне. Я хотела с ними поговорить, но они просили их не отвлекать от работы. Некоторые возмущались, что я пришла без приглашения и только один инопланетянин понял, что я хочу общаться, он взял меня под руку и предложил мне экскурсию по кораблю.

В корабле было очень необычно, сильное освещение и много интересных предметов вокруг. Инопланетянин сказал, что его имя Рэмп, а планета их называется Руни со странным звуком в конце слова, у нас такого звука нет, и расположена эта планета в созвездии, которое у нас называется Кассиопея. Они предвидели гибель «Титаника» и готовы были навестить то место, чтобы воспользоваться моментом и взять человека на полное изучение его тела.

Рэмп показал мне комнату похожую на кладовую со всеми видами лекарств, другая комната была с очень узкой ванной, уже чем у нас в три раза и круглый кран прикреплён, наверное, чтобы мыть других существ, которых приносили на корабль и мыть руки если чем-то запачкаются. Затем Рэмп показал мне стол, за который всегда усаживались инопланетяне с обеих сторон.  Стол был ещё уже, чем ванна. Сверху на полке Рэмп достал узкий прозрачный сосуд с прозрачной жидкостью и решил меня угостить коктейлем. Сосуд со стороны похож на бутылку водки, но не вблизи.  Коктейль оказался сладкий и по вкусу похож на обезболивающее лекарство.

Ещё я познакомилась с пилотом корабля по имени Сэлм, он был неприветлив и необщителен. Мне понравилась очень интересная панель управления с множеством кнопок. Рэмп усадил меня на кресло пилота и показал на кнопках как управлять кораблём. Это очень легко и интересно, я пробовала двигать корабль в разные стороны, а затем приблизилась к одной планете, она была почти без освещения, во тьме. Рэмп сказал, что инопланетяне изучают эту планету для дальнейшей жизни в будущем, возможно, она в чём-то пригодится.
Я не долго управляла кораблём, вскоре мы приземлились на планету Руни. Её поверхность красного оттенка. Когда мы вышли, я почувствовала очень сжатый воздух, было тяжело дышать, много углекислого газа в атмосфере, но я быстро привыкла.

Винни Коутс  отнесли в лабораторию, возле которой приземлились. Это было белое здание очень странной широкой формы. Были вокруг другие здания, но на больших расстояниях и другого цвета, высокие, нестандартных извилистых форм, покрытые коричневым мхом, как бархатом. Возле каждого дома находятся маленькие, всего на два сидения летающие средства передвижения по воздуху. Они над поверхностью почвы парят, передвигаясь на расстояния от дома к дому, а почва, как сухая красная глина, немного пыльная. Там ещё растут огромные «каменные цветы», так я их назвала.

Мне хотелось быть в лаборатории и смотреть, что делают с телом женщины, но Рэмп усадил меня в средство передвижения и мы двигались в другом направлении, к его дому, который находился совсем недалеко от лаборатории.    Дом высокий, тоже странной формы и покрытый красно-коричневым мхом. В доме много больших автоматически раздвигающихся дверей, высокий, тонкий лифт, он без дверей, но быстро доставляет наверх.

Когда мы поднялись в верхнюю комнату, она была полуосвещена в уютной, творческой обстановке. Разноцветные лампочки романтично освещали удобный стол. Рэмп поставил 4 очень высоких бокала и начал разливать цветные напитки в пропорциях.

-Ты попробуешь каждый напиток, я хочу знать, какой тебе больше понравится.  Сказал Рэмп.

В первый бокал он налил оранжевый напиток, похожий на морковный сок. Он был по вкусу как цветочное сладкое варенье с бергамотом. Второй напиток был прозрачный, такой как я уже пила, но его вкус напоминал квашеную капусту с сахаром и с ароматом цветов. Третий напиток был похож на бордовое вино и по вкусу как варенье из черемухи, очень терпкий. Последний напиток был налит доверху, он зелёный и по вкусу как необычное лекарство, но это был горячий напиток, он согрел моё горло, и хоть это не похоже на алкоголь, он меня расслабил, придал ощущения спокойствия и творческого вдохновения.

Я понимала, что Рэмп хотел со мной пообщаться в особой обстановке, но времени у меня было мало и я стала требовать подвезти меня в лабораторию, ведь я за этим пришла на планету Руни. Я хотела видеть, что происходит с Винни Коутс и Рэмп решил меня туда доставить.

Винни лежала на столе, а вдоль её тела были приклеены маленькие, чёрные присоски, к которым были присоединены тонкие провода. Периодически, в её тело кололи странные уколы с жидкостью разных цветов, чтобы поддерживать её жизнь во сне. Мне казалось, что она в коме. От этих уколов под её глазами были тёмные, пухлые круги, как синяки.

У себя дома Рэмп угощал меня  разными по форме и цвету листьями, некоторые из них, например длинные считались деликатесами, по цвету фиолетовые, а по вкусу были как сырая, сладкая кукуруза. Другие листья были большие, размером с ладонь и толстые до пяти сантиметров толщиной. Все они были очень сочные, свежие и вкусные. Я правда наелась, они дают ощущение сытости и лёгкости одновременно.

Я думала, что у Рэмпа маленький рот, но когда он меня поцеловал, я поняла, что его рот очень эластичный и он тоже может улыбаться. Однажды я попросила Рэмпа показать язык, хотелось знать, какой он на вид. Он немного заострённый в конце, а челюсть во рту с небольшими зубами, узкая и маленькая. Потом я показала свой язык, и мы смеялись с этих странных кривляний. Всякий раз, когда Рэмп меня брал за руку, мне это нравилось, а объятия его очень приятные. У него на руках длинные пальцы, а кожа белая и прохладная. Но его руки очень умелые, он недавно мне делал оздоровительный массаж на моём астральном теле, это передалось в приятных ощущения на физическое тело и я чувствовала себя расслаблено и радостно как после настоящего, необычного массажа.

Я также видела место, куда ходят инопланетяне как в сортир, только он на всю стену и стелется по полу, как душевая кабина без дверей.
Вечером я снова решила посетить в астрале Рэмпа. Он угостил меня ярко голубым коктейлем, терпким, сладким, как цветочное варенье. Затем он провёл меня в одну комнату, там стояла белая кровать, как массажная кушетка, а над ней сложный, тяжёлый аппарат из металла похожий на множество железных рук.
Я прилегла на кушетку, Рэмп включил поэтапно несколько кнопок и аппарат по всему телу делал мне массаж. Это состояние приятной эйфории поглотило меня полностью, вибрации и волны передавались даже на физическое тело. После этого я посетила следующую комнату и видела большой экран на всю стену, Рэмп показал мне «галактический интернет», может так я его назвала, но это что-то похожее. Удобные, раскладывающиеся кресла-трансформеры дополняли интерьер, а клавиатура была вообще на весь стол, на кнопках цветные точки, простые в написании, но непонятные иероглифы. Различные планеты можно было наблюдать с ближайших мест космоса, найти любую информацию о любой планете и даже галактики. Рэмп сказал, что сможет иногда читать мои рассказы с сайта стихи.ру, ему понравились мои странные рисунки с инопланетянами.

-А какая у тебя цветом кровь?   Спросила я от любопытства.

-Синяя.

-А у меня ярко красная.

Он уколол палец, из белой кожи выступила бирюзовая кровь, она не текла, а быстро сворачивалась.

-Она бирюзовая!  Радостно воскликнула я.

-Так называется этот цвет у людей? А для меня это синий цвет.

На следующий день Рэмп встретил меня с распростёртыми объятиями, я рассказала ему, что мне энергетически не нравится город Киев, в котором я живу, там плохая атмосфера, но мне нравится Харьков. Дома я часто не могу на чём-то сосредоточиться,  там какая-то нестабильность и много демонов. Рэмп сказал, что дом, в котором я живу, построен там, где начинается геопатогенная зона и продолжается вперёд ещё примерно на 150 метров. Квартира моя, как ящик болтающийся на нитках, неустойчивый и Рэмп пообещал, что в течении двух суток укрепит мои стены слоем специальных атомов, а ещё найдёт какое-то средство от демонов, потому, что их так много, что всех убить, мне времени не хватит. Но мне не придется искать другую квартиру, я не долго буду жить в Киеве. Защиты атомов для моей квартиры хватит до того периода, пока я не перееду в другой город.

Сегодня попробовала новый коктейль, светло коричневого оттенка, коктейль был ещё слаще других, а на вкус как свежие листья с запахом сухого сена.

-Сколько лет по земному измерению живут жители твоей планеты?

-Примерно больше тысячи лет, от 1100 до 1500, в старости они все подвижные и мыслят не хуже, чем в молодости. Задумчиво сказал Рэмп.

-А какие есть болезни, и есть ли вообще?

-У нас болезни это как у вас лёгкий симптом, вылечивается быстро. Но всё это редко, в основном почти все здоровы.

-Но ведь у тебя на корабле много лекарств и всяких растворов, зачем они тебе?

-Это же лаборатория нашего корабля. Сюда приносили не только тела людей, но и существ с других планет. Возможно, кому-то понадобится болезнь какую-то вылечить.

-А сколько тебе лет по земным меркам?

-Мне почти 300 лет, я ещё молодой.

-А есть ли у тебя жена и дети?

-Ещё нет, в своём доме я обитаю один, часто меня нет дома, ведь я занимаюсь наукой, работаю на космическом корабле в лаборатории.

-А как воспитывают детей на твоей планете? Есть ли там детские сады и школы?
-Что такое школы?

-Это когда в одном учебном заведении учатся много детей, у них много уроков и учителей.

-У нас на планете нет таких заведений, с раннего детства дети умеют мыслить как взрослые, и выбирают себе деятельность, а воспитывать детей это обязанность родителей. Родители выбирают два или три учителя и ходят к нему домой с ребёнком изучать определённые науки. Есть деятельности в медицине, науке, есть пилоты и ремонтники космических кораблей, также мы сотрудничаем с существами других планет по деталям и твёрдому топливу к кораблям. Есть профессия, когда шьют защитные, облегчающие костюмы, это сложный процесс. Из специальных волокон, выращенных на химическом составе, похожих на белую паутину прессуют ткань, шьют костюмы. Важно одеть костюм вовремя, пока он ещё не засох, из свежих волокон, тогда он принимает форму тела и его можно носить очень долго. А учителя, что обучают детей, учатся почти всю жизнь, чтобы пополнять память новыми знаниями. После обучения, в юности инопланетянин до конца осваивает практику по своей профессии, затем можно работать.

-Я видела только мужчин на планете Руни, а есть ли женщины там и как живут семьи?

-Родители живут в одном доме с ребёнком, пока он не освоит профессию, тогда на другом расстоянии они дают ему дом, чтобы жил самостоятельно и для дальнейшего создания семьи. Конечно, есть женщины, но общее население маленькое, в три раза меньше планеты Земля.

-А бывают несчастные случаи, когда кто-то погибает?

-Бывают, но это большая редкость, только в космосе при сложных работах на кораблях. А на нашей планете всегда мирно и спокойно.

-Как выращивается еда на этой планете?

-Большие каменные цветы, что везде растут, содержат и выделяют нужные вещества, внутри цветов мы разбавляем с водой химический раствор и там выращиваем растения, мы их сами опыляем, ведь насекомых как на Земле нет и животных нет. Когда-то, очень давно они были. Такие толстые листья, которые я тебе давал кушать, в природе не существуют, это мы искусственно вывели сорт растений и выращиваем.

-А есть ли у тебя в лаборатории средство от лени или депрессии?

-Можно подобрать что-то тонизирующее, а почему ты спрашиваешь?

-Мне кажется, что я в последнее время ленюсь.

-У тебя же квартира неустойчивая и ты себя там неустойчиво чувствуешь, на многом не можешь сосредоточиться, вот тебе и кажется, что ты ленишься. Если хочешь, попробуем одно средство.

Рэмп достал флакон, внутри которого жидкий крем, он его в руках растёр и приложил к некоторым местам моего астрального тела. Это очень бодрящее и тонизирующее средство, оно регулирует процесс протекания и расход энергии в теле, а также повышает настроение.
Когда я общаюсь с Рэмпом или спрашиваю его о чём-то, он отвечает мыслеформами, отображая рисунок, портрет или план событий. Это очень удобно. Думаю, в будущем люди будут общаться именно так и тогда никакие мысли не удастся скрыть, и не будет больше лжи.
Я собралась уходить и Рэмп подарил, мне кольцо с породистым камнем планеты Руни. Камень коричневого цвета с красными точками и обмотан проволокой, он защищает от демонов и других тёмных духов.
Также на этой удивительной планете я познакомилась с инопланетянином по имени Арки, он прислал стихотворение о гибели «Титаника» и о и том, как инопланетяне изучают людей на Земле контактёру Валерию.
Арки мне рассказывал про «вселенский интернет» и что Рэмп хороший специалист по видению будущего, ведь он видит даже то, что происходит у нас на Земле.
Мне казалось, что моё астральное видение ослабело, Рэмп дал мне выпить сладкий напиток фиолетового цвета, похожий на мыльный раствор, после этого я оказалась на белом столе, к моему телу были приложены странные пластины, они меня согрели, я ощущала какие-то волны, Рэмп проводил очищение моего астрального тела. Моё астральное зрение обострилось и теперь я стала лучше видеть Рэмпа. Я снова задавала ему разные вопросы.

-Существуют ли браки на твоей планете и как происходит свадебная церемония?

-Мы ищем пару себе по вибрациям души схожестью, важна духовная красота, а не внешняя.

 Сначала мужчина присматривается к женщине, но долго они не встречаются, ведь нет смысла, он сразу предлагает оформить отношения. Родители мужчины и женщины обязательно должны одобрить их выбор. Затем мы посещаем заведение, где вместо бумаги берём ткань из волокон для костюмов. На таких кусочках ткани мы регистрируем отношения кровью, укалываем пальцы, растирая нашу бирюзовую кровь и ставим отпечатки пальцев на ткань, помещаем кусок ткани в рамку и как произведение искусства оно висит на стене в доме.

-А есть ли на вашей планете такое понятие как ревность или измена?

-Ревность это громко сказано, могут быть непонятности в общении, но это редко.
 Присутствует равноправие и всегда взаимопонимание. Измены не может быть, мы выбираем себе партнёра на всю жизнь и к другим не ходим, ведь для нас важна духовная любовь и слияние душ. Для нас понятно, если ты занимаешься физической любовью с другим партнёром, то берёшь на себя его энергетику и ответственность за его судьбу. А такие тяготы жизни нам мешают духовно и умственно развиваться.

- Как контролируется рост населения на планете? Сколько детей должно рождаться в семье, если жизнь инопланетянина более тысячи лет?

- В каждой семье рождается один ребёнок, этого родителям хватает.  Есть семьи, где нет детей, но это по обоюдному желанию и большая редкость. Женщины на планете Руни также работают и развиваются, как и мужчины, но когда рождается ребёнок, они ненадолго берутся за его воспитание, пока он подрастёт.

- Я хотела бы видеть, как выглядят женщины у тебя на планете. Какие они, расскажи.

- Женщины от мужчин внешне не отличаются, только грудь небольшая есть, чтобы детей кормить, она у всех примерно одинаковая по размеру. Женщины занимаются наукой, медициной, только они почти не работают в космосе на кораблях, это опасная для них работа, за исключением, если женщина незаменимый специалист и сама хочет там работать. В общем, без развития никто не может жить.

- Как вы проводите досуг, какие бывают развлечения?

- В свободное время видимся с друзьями и демонстрируем достижения в науке, рассказываем интересные исследования. Некоторые собирают интересный материал на видео, чтоб получился фильм. Ещё мы любим смешивать коктейли разных цветов и вкусов, что-то вкусное готовить и угощать друг друга. Я часто посещаю также своих родителей, общение с родителями как с учителями важно не только для меня, но и для других инопланетян. Мне нравится слушать красивую, медленную музыку, контактировать с разными существами других миров. Даже в одиночестве никогда не скучно, ведь мы духовно развитые и можем себе придумать много занятий.
-А какие виды спорта есть на планете Руни, какие таланты ещё существуют?

- Очень развиты танцы, чем медленнее музыка, тем пластичнее танец. У нас даже есть конкурсы, где делают ставки и дарят подарки тому, кто лучше станцует. Ещё развита акробатика, гимнастика и гонки на воздушном мини транспорте.
- А песни поют?

- В основном поют женщины, и таких певиц очень мало, потому их очень ценят. Большая часть музыки без голоса.

- А существуют у вас сигареты, алкоголь?

- Что такое сигареты?

- Это трубочка с травой табака, которую курят некоторые люди. Её подносят ко рту, поджигают, вдыхают дым и потом выдыхают.

- Мы такими глупостями не занимаемся, а алкоголь это яд, он не может быть вкусным.

- А есть ли инопланетяне с планеты Руни, которые обитают сейчас на Земле?

- Есть, они сейчас изучают Землю, людей и всё что связано с Землёй.

- А могут ли они людям явиться, чтобы себя показать и пообщаться?

- Пока нет, есть много людей с неустойчивой психикой. Инопланетяне ещё не совсем хорошо изучили Землю и людей и не готовы к такому контакту.

- Тогда свяжись с ними, могут ли они ко мне прилететь, чтобы я их видела физическим зрением? Мне это интересно.

- Они сейчас временно заняты, но могут в ближайшее время показать свой космический корабль в небе.
- Это не очень интересно, я подобное видела, но всё равно пусть сообщат, когда захотят установить физический контакт. Я рада буду с ними пообщаться.
На планете Руни я видела большие аттракционы для детей. Они разные, одни вращаются медленно, другие очень быстро. Высокие, нестандартные карусели навели бы страх на земных детей.
Рэмп столько хорошего делает для меня и много помогает мне, даёт любую нужную информацию, теперь и я должна сделать ему подарок. Он дал на это согласие, только если это будет красивый подарок и ему понравится. 
На следующий день я прилетела к нему в космический корабль, он дал мне выпить какое-то коричневое лекарство для чистого астрального видения, а также он за ночь создал голубого цвета талисман в виде капельки на железной цепочке и сказал, чтобы я его одела на шею контактёру Валерию. Талисман действует на эмоции и избавляет от депрессии.

Рэмп уже готов был полететь со мной на планету Руни и радостно взял меня за руки. Мы быстро переместились, там я увидела круглую площадку вымощенную цветными камешками. Мы стали в центр площадки и Рэмп стал созывать всех инопланетян, которые были неподалёку. Собралось немного населения, в основном были женщины. Я создала астральными руками ковбойскую шляпу белого цвета, обшитую белыми лентами, она красиво блестела. Я надела её на голову Рэмпу, все вокруг стали излучать эмоции радости, удивления, некоторые подпрыгивали от восторга. Им всем понравилась шляпа, Рэмпу она хорошо подходила под его светлую кожу и неземную красоту, ему тоже она очень нравилась.
Я просила Рэмпа показать мне танцовщицу или певицу, чтобы можно было сравнить инопланетные песни и танцы с земными. Мы прибыли к высокому дому, зашли внутрь и поднялись на лифте. Нас встретил один талантливый инопланетянин, создатель музыки по имени Амил. Он показал мне как ловко и красиво играет на инструменте, похожем на фортепиано, только там было больше чёрных клавиш, чем обычно и они разной длины. Так играть умеет далеко не каждый, его пальцы удивительно танцевали на инструменте. Амил познакомил меня с красивой инопланетянкой, которая умела петь и танцевать. Я попросила её показать любой танец. Она включила медленную, эмоциональную музыку и стала двигаться под неё очень пластично, при этом все её конечности почти одновременно были в движении. Такого страстного танца я раньше не видела. Потом я попросила её спеть часть какой-нибудь песни. Это было что-то в стиле классической оперы, только голос у неё был совсем не оперный, а сдавленный и тихий. Меня он не впечатлил, хотя она считалась самая лучшая и востребованная певица на планете Руни. Я сказала ей, что у неё очень красивый, женственный голос, кроме того она сама была красивой внешности. Я тоже пела отрывок из песни «Sleeping sun», все слушали меня с интересом, особенно Амилу понравилось, как я пою, он сказал, чтобы я к нему почаще прилетала в астрал, возможно, он сможет сочинить для меня мелодию, под которую я спою.
- Но я же приходить могу только в астральном теле, не в физическом.

Амил мне сказал, что астральное тело тоже может многое, ведь это тело желаний. Делается всё, что хочется. Теперь я буду летать к такому интересному музыканту, и исполнять свои творческие желания.
Мне хотелось устроить гонки с кем-нибудь, на каком-нибудь транспорте по воздуху, это же одно из развлечений на такой планете. Рэмп предложил мне присесть в воздушный мини транспорт и лететь силой мысли. Мы поднялись повыше над домами, чтобы никому не мешать. На время показалось, что я вернулась в детство, эмоции радости в полёте заставили меня забыть обо всём, там было веселье и бесконечное счастье. Рэмп часто меня обгонял, но я ведь могу очень быстро летать и без транспорта в астрале, а чтобы понять такое развлечение, надо много раз пробовать летать на таком транспорте. Позже мы прилетели к площадке с разноцветными аттракционами для детей. Одна карусель была расположена высоко и  крутилась очень быстро по кругу, было странно и у меня закружилась голова. Следующая карусель крутилась медленно, но в разные стороны, как в космосе, только неустойчиво и после пребывания на ней мне затошнило. Это были развлечения для детей, потому мне было не очень интересно там кататься, я решила, что покатаюсь больше в следующий раз, чтобы это понравилось.
Мне казалось, что у Рэмпа голова мягкая и я решила потрогать пальцем. Оказалось, там внутри твёрдый череп, покрытый мягкой кожей. Когда мы вернулись на его космический корабль, он подошёл к зеркалу и ещё раз полюбовался на ковбойскую шляпу, которую я ему подарила, потом снял её, чтобы она не мешала нам обняться.

У Бари Алибасова когда-то произошёл в доме пожар, возле обогревателя, на котором спал лысый кот породы «сфинкс». Кот погиб при пожаре. Я спросила у Рэмпа о причине сгоревшего дома, он сказал что розетка, в которую был включен обогреватель была старая или некачественная, там что-то щёлкнуло и сломалось, произошло замыкание и пожар, но никто из людей к этому не причастен.