Стихи для любимой моей жены

Братислав Либертус Новинки
***
Прости, что я снова,
                в тебя
                влюблённый,
Стихи сочиняю,
                и слаб
                молчать
О том, что тебе,
                для меня
                рождённой,
Хочу каждодневно
                их
                посвящать.

На свете немало
                тебя
                красивей?
Всё - глупости!
                сивой
                кобылы бред!
Кабы я был Богом,
                то   
                сотворил бы
Такую как ты, -
                вот и весь
                ответ.

Загадка природы,
                подарок
                Бога,
Ты вся - совершенство,
                любви
                эскиз!
Быть может,
                постигну я
                понемногу,
Как Бог воплотил
                тайный мой
                каприз.

Надеюсь, отмеряно
                мне
                немало,
Для жизни с тобою,
                тебя
                любя.
Ах, если бы начал
                я жизнь
                сначала, -
То снова бы выбрал
                женой
                тебя!

22.11.2012
Братислав Либертус