На фоне вечернего нежного неба стояла жена...

Братислав Либертус Новинки
                Если бы я был Вашим мужем,
                то написал бы такие строки...:

***
На фоне вечернего нежного неба
Стояла жена, растворившись в мечтах...
Мне кажется, в день тот счастливее не был,
Чем в час тот, что озером терпким пропах...

В огромных глазах отражалась усталость
Заботами дня, и счастливых минут...
Как счастлив, что именно мне ты досталась!
Что именно мне, - не кому-то нибудь...

Обнять бы хотелось с тобою планету!
Тебя целовать... продлевая покой...
Господь, подарил Ты мне женщину эту, -
Не знаю, за что Ты так добр со мной...

Пусть длится годами - подольше, подольше! -
Красивое счастье с моею женой...
Тебе благодарен, Небесный мой Отче,
За этот подарок, такой дорогой...

22.11.2012
Братислав Либертус