Шутливая эротика

Карагачин
  Когда-то имел Клеопатру Антоний,
  А мне-то нынче, право, что с того?
  Ведь я не жил в то далёкое время,
  А, значит, и не имел я тогда ничего!
  Теперь и я кое-что и кое-кого имею,
  Но вот Антонию-то  - что с того?..
  Ведь не живёт Антоний в наше время,
  А, значит, и не имеет в нём ничего!
  Когда-нибудь, уверен, помру и я,
  А, значит, перестану есть и пить, иметь,
  И на пирах я перестану без устали плясать и петь,
  Не буду, в мир иной уйдя, иметь уж ничего,
  Но будут всё это иметь потомки века моего,
  Коих даже и нет со мною рядом и средь вас, -
  Те, что и на свет появятся не сразу после нас,
  Да и родители их - лишь в мечтах и планах наших,
  И лишь для предков их пока что мы с заботой варим кашу...
  Но будут - те, кого средь нас и нет пока ни одного,
  И потому не только нам, но внукам нашим не мешают,
  И, как и для нас, для них они не значат также ничего,
  Но, точно, всё же - явятся, в неясном том Далёко,
  А мне-то, когда меня тем более не будет, что с того?..
  Увы, не буду я мёд-пиво пить на их неслыханном пиру,
  Ведь я, как все, как и Антоний, естественно, умру,
  И не дано мне будет чужое счастье лицезреть,
  Его хотя б одним глазком увидеть, подглядеть.
  А чтобы с Клеопатрой будущего переспать,
  Дабы затем без сожаленья и без страха умереть,
  С улыбкой счастия пред палачом предстать,
  То есть за ночь любви и жизнь свою отдать,
  Увы, об этом и во сне не смею я мечтать!
  Итак, как некогда Антоний, да и Клеопатра,
  Пожив своё и канув в Лету, лишусь и я всего,
  И будут пировать ещё и неродившиеся ныне люди,
  А мне, Антонию, и вам,- ну, право, что с того?..
  И то, что ели, пили и имели в какие-то свои, истлевшие мгновенья,
  Для мертвецов, бесчувственных, как камни, уже не будет утешеньем.
  Утешатся, да и потешатся, живые будущего, только и всего,
  Да нам-то, уже умершим, давно истлевшим, однако, что с того?..