Дневники ч4

Дэвид Мартин
Год:2012
Месяц: Ноябрь
Число: 22

С передозировкой  кофеина и нервов, организм, начинает довольно интересно себя вести, вроде бы чувствуется возбуждение в голове и готовность к работе, как непонятный, неприятный водоворот  где то внутри сводит все твои старания на нет. Проблемы в жизни это ведь просто обыкновенные ситуации, которые не так ярко эмоционально окрашены, и казалось бы должны иметь решения как любая, на первый взгляд, безвыходная ерунда. Такими словам легко тешить своего товарища, который опять поругался подругой, или нажил неприятностей на работе, но совсем другой дело когда речь заходит о себе любимом... Перед выбором который тебе иной раз предлагает, синхранизированная дрянь, которые многие называют сюдьбой, на твой якобы повидавший взгляд, не справился бы даже самый мудреный философ, нашего шарика. Но стоит пройти некому количеству времени и все потихоньку заползает на свои предопределенные( или случайные) места. Дак вот, как пережить бы этот самый момент когда все ещё не наладилось и документы со всеми  переживаниями лежат ещё в папке "чёрт знает когда возьмусь"?

Свежесть проникает в квартиру через открытые окна, наполняя собой все потаенные уголки комнаты, улицы блестят, отражая в слякоти растаявшего снега огни фонарей . Подумать только сколько всего хранят в себе города, даже такие маленькие как мой? Чьи-то проблемы и разочарования, радости и неудачи, беспокойства полуночников, и яркие краски разлившихся над домами снов. Ветер гонит эти разноцветные облачка от дома к дому, соединяя незримо, невидимой нитью влюбленные  сердца. Моё окно на третьем этаже вот уже третий год не показывает мне ничего кроме дома на против, садика под окнами, и случайных прохожих, гуляющих, бегущих по своим неотложным делам. Я закрываю форточку, гашу свет, оставляя на стенах яркие узоры уличной подсветки. Моя жизнь вот уже как неделю уперлась всеми своими выступами в человека, случайно пленившего меня. А я даже не знаю как мне на это реагировать, как относится к подобным случайностям?  Вы мне скажете что случайности не случайный... что ж хотелось бы верить... Только проблема в том что я когда уже привязал к себе по неосторожности брошенную душу, пригрел и приютил... вот как уже три года, а теперь такие повороты...
Так и получается она без кольца, я без совести...