Любовь

Галина Дегтярева
  Я хотела бы рассказать тебе о том, что со мной случилось, но слова тают и превращаются в цветы. Чтобы почувствовать и услышать меня, надо ранним утром посмотреть на цветок цикория. Он, по сравнению с дневным, пыльным, придорожным, настолько чист и нежен - как небо в сравнении с землей. Это о чувстве, с которым я просыпаюсь утром, зная, что есть ты.
Еще я подружилась с птицами, живу по их часам. Вечером, когда птицы смолкают, я баюкаю мысли о тебе под аромат ночных фиалок. Даже когда фиалки далеко, мне кажется, что все мои сны и мысли ими пропитаны.
Только бы никто не окликнул, не назвал все происходящее по-своему. Если все сберечь, то родится музыка. Если ты услышишь ее, мы будем созвучны. Не услышишь, я буду благодарна за то, что эта музыка во мне звучала, звучит, будет звучать