Сыночек

Виктор Гоганов
                Целей день ты строиш города.
                Целей день гуляеш во дворе.
                и замки строиш из песка.
                А мама кричит во дваре.
                Припев
                Сыночек крошичкка моя
                вернись пожалста комне.
                вить мама пристань гдя тебя.
                и ты должин ппричалить на всегда.
               
                Все детий с нашиго двора
                нашли пристань гля себя.
                А ты каждый день меняеш
                города. и не можиш найти
                пристань для себя и все
                мамый кричат во дворе.
                Припев
                Сыночек крошичкка моя
                вернись пожалста комне.
                вить мама пристань гдя тебя.
                и ты должин ппричалить на всегда.
               
                Прости маманька меня
                сгубила молодость моя
                на Зоне нашол пристань
                гля себя и наверна
                причалиль на всегда
                и Маму не забуду никогда.
                Припев
                Сыночек кроошичка моя
                вернись пожалоста комне
                вить Мама пристань гля тебя
                и ты должин причалить на всегда.