Звезда

Принц Рокси
   Самая яркая на небе Звезда, которая сияла как волшебный хрусталь, и которой любовались по ночам влюбленные и романтичные души, наблюдая за её волшебным мерцанием, опечалилась... Ей стало вдруг очень грустно от того, что она не может увидеть мир тех, кто ею любовался, прикоснуться к ним и почувствовать, каково же это - быть влюбленной и смотреть с восторгом на звезды. И в отчаянии Звезда сорвалась с неба, оставив мрачный след на полупрозрачном полотне небесного покрывала, усыпанного бесчисленными звездами, большими и маленькими, но ни одна из них не могла сравниться с той, что покинула свой сказочный трон. Она упала ранним утром на освещенную золотыми лучами восходящего солнца  землю, траву, в которой поблескивали, как маленькие звездочки, росинки, упала с хрустальным звоном, как разбившийся колокольчик, озарив всё вокруг радужным сиянием.

   И превратилась Звезда на земле в Цветок. Маленький Мальчик, живший в домике неподалеку, выбежал утром на поляну, где упала Звезда и ахнул, увидев, какой цветок за ночь распустился на поляне - таких цветов он не видел нигде - ни в садах соседних домов, ни на открытках, ни в книгах - он и подумать не смел бы, что среди прекрасных цветов можно отыскать настолько красивый и фантастический, словно он попал сюда из другого мира. Мальчик ощутил счастье, какого он не знал никогда в жизни - ни хвалы, ни редкие подарки, ни даже прогулки по любимым горным тропам, кажется, не заставляли его испытывать то, что он почувствовал, глядя на этот Цветок. Завороженный, он провел на поляне почти целый день, лежа на траве и глядя на нежные, светящиеся как снежинки на солнце лепестки с нежно голубыми прожилками, чей цвет напоминал неповторимый оттенок лунного камня. Следующим утром Мальчик снова пришел полюбоваться Цветком, но теперь ему стало немного грустно и он решил рассказать волшебному созданию о своей печали. Гладя с самой большой осторожностью, на какую был способен, его лепестки, он сказал, что лето скоро начнет клониться к закату, а прозрачное высокое небо спрячут за собой угрюмые косматые тучи, которые как призрачные жнецы, пронзая небосклон ослепительными молниями и оглушая ударами грома, будут бродить по горам, предвещая скорую смерть года и его покой под пышным белоснежным саваном, тем более прекрасным, чем холоднее. Но нет места нежным цветам в том мире - всех их унесут с собой страшные предвестники.
   Цветок в ответ лишь засиял ещё ярче, осыпая руки мальчика сверкающей радужной пыльцой и игриво покачиваясь на ветру, прикасаясь своими лепестками к его щеке, когда он опускал лицо своё низко-низко. Ранним утром, пока роса не растаяла в лучах солнца, мальчик зачарованно смотрел в самое сердце бутона, где за ночь собралась влага, впитавшая в себя всё волшебство горной ночи и блеск звезд высокого, темно-синего как море неба, и казалось ему, что видит он на поверхности этих маленьких капель отражение всего ночного небосвода, Луны и  той прекрасной яркой Звезды, которой он восхищенно любовался из своего окна, или осторожно прокрадываясь на эту поляну. Но звезда вдруг исчезла, а вместо неё он нашел Цветок. И поклялся он Цветку сохранить память о нем навечно, навсегда запечатлеть в своем сердце его образ и быть с ним рядом, покуда солнце сияет высоко и весело щебечут беззаботные птицы. И мальчик почти всё время проводил с Цветком, любуясь им, рассказывая ему всевозможные истории и сказки, которые ему рассказывали, когда он был совсем маленьким, пел любимые старинные песни, а с лепестков Цветка скатывались время от времени хрустальные капельки росы, несмотря на то, что солнце уже приближалось к часу заката...

   И превратившаяся в Цветок Звезда, поняла тогда, что такое любовь и насколько это волшебное чувство, когда любят тебя и какое счастье радовать своим существованием других. И захотела Звезда снова вернуться на небо, чтобы украсить собой небосклон и по-прежнему ярко сиять. И приняв почти человеческий облик, сияющий своей сказочной красотой, открылась она Мальчику, рассказав о своей истинной сущности. Мальчик улыбнулся Звезде и поклонился, сказав ей: "Спасибо тебе большое за твою красоту, Звезда! Столько ночей я любовался твоим ярким сиянием, столько чудесных историй рождалось в моей голове, столько мелодий я слышал и сказочных картин проносилось перед моим взором. И теперь ты стоишь передо мной и я могу пожать твои руки, как Другу!".

   Целый день провели они вместе, блуждая по полям, по горным тропинкам, убегающим как сказочные змейки вглубь леса, петляя среди вековых сосен и камней, пересекая горные ручьи и цветочные лужайки, и когда они очутились на опушке леса, то увидели, что солнце медленно покидает небо и совсем скоро настанет час, когда его место займет месяц, а прежде него появятся звезды, чтобы исполнить свой прекрасный танец, тем более сегодняшняя ночь была и для них особенной - они ждали возвращения самой яркой Звезды. И Звезда остановилась на краю обрыва, под которым звонко журчала маленькая речка: "Ну вот и пришла пора мне вернуться на небосклон, но теперь я точно буду знать, что я нужна там и мне не будет печально и одиноко, как было раньше."  Мальчик крепко-крепко обнял Звезду, ещё раз сердечно поблагодарив. Он выпустил сияющую от счастья Звезду из своих объятий и опустил глаза. Мальчику было очень стыдно за свои слезы и больше всего за то чувство, которое их вызвало - он не хотел, чтобы Звезда видела, что он плачет, не хотел тревожить её перед возвращением на небо. Собрав все свои силы, он сдержал слезы и поднял голову, улыбаясь, но все же слишком грустной улыбкой, чтобы возможно было скрыть это от Звезды. "Почему ты грустишь, милый Друг?", ласково спросила его Звезда, протягивая руки. "Прости меня, пожалуйста. Я всегда мечтал иметь Друга, такого прекрасного и доброго как ты. Мне очень не хочется тебя терять, но я знаю, что не должен так говорить, когда столько живых созданий будут счастливы снова увидеть твой волшебный свет. Спасибо тебе ещё раз, Прекрасная Звезда за столько счастливых минут и радости, подаренных мне одному! Я обещаю не печалиться и каждую ночь приветствовать тебя и петь свою песню только тебе одной!". Звезда заключила его в объятия и нежно прошептала: "Я всегда буду твоим Другом! Это мне следует благодарить тебя бесконечно за то, что помог познать прекрасную любовь и твою дружбу, за то, что дал понять, в чем смысл моего существования, когда я была готова погаснуть навеки. Мне должно быть стыдно. Но без тебя мне не было дано это узнать. Поэтому я обещаю каждое полнолуние приходить к тебе в этом обличье и проводить с тобой целую ночь и целый день. Надеюсь, ты будешь ждать меня и ни единая слезинка не скатится больше по твоим щекам. До скорой встречи, любимый Друг!". Взяв мокрое от слез лицо Мальчика в свои ладони, Звезда поцеловала его в лоб и медленно поднялась вверх, приветственно раскрыв руки. Её нежная улыбка и добрые глаза растаяли в дымке и среди застенчиво поблескивающих звезд зажглась ослепительно яркая Звезда, снова наполнив воздух легким хрустальным звоном. 



/продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/24/1219 /