Родина

Гималайский Кедр
Ноябрьский дождь постучался из мрака,
За шторами даже услышал его.
Скажи, и тебе от меня что-то надо?
За свет и за газ заплатили... еще?!

Да ты извини, замотался немного.
Ты, знаю, хороший... как будто весной
На миг ощущенье в прощание с осенью
И чувства, и мысли находят покой.

Ты мне говоришь, не печалься напрасно,
В душе своей злобу на них не держи.
- Я им все прощаю, но я не согласен,
Когда просто так убивают мечты.

Я знаю, их участь моей не завидней,-
Как дорого стоил улыбки оскал...
Но он не исправил ущербности мыслей,
Униженный дух... вновь не то он искал.

Дорога моя с их путями расходится,
Мотивы другие. Я к людям хочу
Под звездное небо земли - моя Родина...
Не те, кто посеял вокруг нищету.

stihi.ru
© Copyright: Гималайский Кедр, 2012
Свидетельство о публикации №112111709436