О Путине, Медведеве, обо мне и об окружающей среде

Наталья Галич
Я человек маленький. Очень маленький. Такой маленький, что куда бы я ни звонила, меня всегда спрашивают: "А вы кто?". Я объясняю, что вот, дескать, житель такой-то, вашего района или вашей области, есть ли у вас минутка и могу ли я задать вопрос. В ответ получаю непродолжительное молчание, но потом, нужно отдать должное, почти всегда продолжают разговор.

Я живу далеко. Очень далеко. Так далеко, что до ближайшего роддома и педиатра ночь поездом, а моя улица не открывается на федеральной кадастровой карте.

И у меня есть простые вопросы. Очень простые. Такие простые, что мне, иногда, неловко их задавать.

Вопрос первый - кроме Путина и Медведева в этой стране ещё кто-нибудь живёт?  Потому как все мои знакомые в последнее время разговаривают со мной только об этих двух мужчинах. При чем одни их ругают, другие - хвалят. И те и другие против монархии. Тогда у меня простой вопрос: почему ругают и хвалят только этих двоих? Все остальное руководящее население, кроме них, особенно когда ругают, куда девается?

Вот все знают, что такое население. Население - это всё, что ниже тебя по званию. Если ты работник соцзащиты, то все пенсионеры и мамашки с маленькими детьми - население. Но вот если ты работник прокуратуры, то для тебя уже все работники соцзащиты - тоже население. Это пока ты на пенсию, правда, не вышел. Для правительства население - даже работники прокуратуры, пока эта самая прокуратура не занимается некоторыми членами правительства, правильно я понимаю? Ну, а для Господа Бога население - все, даже самые сильные правительства в том числе.

Всё население знает, что такое баня. Абсолютно всё. Некоторые туда даже помыться ходят. У наших соседей баня тоже есть. Стоит у меня за забором. Кто не видел - приглашаю посмотреть. Я её сфотографировала и перед "Одним обзором утреннего выпуска новостей" вывесила. Получите удовольствие, честное слово.

У меня опять же простой вопрос в связи с баней. Вот был там у соседей кран с незапамятных времён. Пол-улицы населения оттуда воду таскало. Тут муниципалитет(!) посёлка во главе с мэром(!) начал с утечками воды бороться. Правильное дело. Ну, кран срезали, дырку большую заварили и с чистой совестью борьбу закончили. Вот только не до конца заварили. И теперь за соседской баней ледяной горою сами знаете что вырастает. Люди с бидончиками воды брали точно в 10 раз меньше.

Вот скажите мне, это что - Путин с Медведевым должны были приехать и вежливо попросить господина мэра думать не ж...кхм... не тем местом, которым он в кресле уже пятый срок досиживает, а головой? Ну признай ты этот кран колонкой общего пользования, поставь счётчик и дай ключи от колонки тем, кто будет платить.

И снова вопрос: население, которое этого мэра пятый раз выбирает и машет рукой -  "да там всё за нас решили"  - тоже ждёт президента и премьера на местные выборы?

А сам вот этот господин мэр, который ни одной статьи жилищного кодекса не знает и закона о бесплатной приватизации ни разу не открыл - он что, тоже ждёт, что зайдёт к нему в кабинет Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич и, так это по-отечески, скажет: "А давайте-ка мы с вами, батенька, какие-нибудь нормативные акты почитаем. Глядишь, пригодится, а?"

Или вот. Поехала я медкомиссию проходить. И в противотуберкулёзном диспансере доктору чем-то не понравилась. Ну вот очень не понравилась. Сильно прям не понравилась. Наверное, тем, что на 33-й неделе беременности была. Уж он и карточку мою швырял, и из кабинета меня выгонял, и грозился, что я за печатью ещё к нему похожууууу... Заведующий, правда, всё подписал, доктора вызвал к себе, но тот увлёкся - продолжал хамить. Я было поплакала от неожиданности. Кому ни рассказываю, все мне - ты напиши на сайт президента. Ну, капец, думаю. Вот ещё хамским доктором президент бы не занимался. Написала в районную прокуратуру - уж очень было обидно. И пришлось хамскому доктору извиняться. Но вопрос у меня всё-таки остался: зачем все мне советовали именно президенту писать?

А теперь можете забросать меня тапочками. Мягкими тапочками. Очень мягкими тапочками. Потому что кожаными туфлями - это больно, неприятно и совсем не по-человечески.

Но, прежде чем прицелиться поточнее, прочитайте ещё вот этот абзац. Ругал как-то один мой хороший знакомый всё тех же двоих, ругал и вдруг говорит: "Вот ещё неизвестно, как бы мы с тобой себя вели, если бы у власти оказались. Купились бы на материальные блага - и прощай, душа бессмертная..." У меня, в связи с этим, снова простой вопрос: как же можно тогда вдвоём отвечать за тайные желания всего населения, даже самого, что ни на есть, считающего себя оппозиционным?

Всё сказала, или почти всё... Вот теперь огонь!